Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР
Ростелеком - Волга
ABD Architects

все клиенты

Oracle UCM

Oracle Universal Content Management (Oracle UCM) является основным продуктом ассортиментной линейки Oracle по управлению корпоративной информацией. Это единая промышленная платформа для разработки бизнес-приложений по управлению документооборотом, Web-контентом, цифровыми активами и хранением документации.

Построение инфраструктуры для управления корпоративной информацией и приложениями ECM позволяет компании снижать затраты, легко осуществлять обмен информацией между внутренними и внешними пользователями, минимизировать риски потери данных, автоматизировать дорогостоящие и затратные по времени ручные процессы обработки данных, объединять множество сайтов компании на единой платформе.

Благодаря дружелюбному интерфейсу, разграничению доступа в систему по ролям, встроенным средствам защиты информации Oracle UCM позволяет пользователям просматривать необходимую информацию, коллективно работать с документами или сохранять информацию, оставаясь абсолютно уверенными в том, что вся опубликованная информация защищена, достоверна и актуальна.

ПЛАТФОРМА ORACLE UCM ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • Обмен информацией с внутренними и внешними пользователями

Сложно эффективно обмениваться информацией с внутренними пользователями, а также с клиентами, партнерами и поставщиками, если информация неструктурированна и находится в разрозненных хранилищах. Некоторые компании используют для обмена информацией FTP серверы, но в этом случае сложно контролировать доступ к информации посторонних пользователей и ее безопасность. Без контроля версионности и возможности присвоения пароля файлам, в компании создается одновременно несколько версий одного документа. Oracle UCM превращает информацию в актив предприятия благодаря упрощению поиска необходимой информации и ее доступности. Oracle UCM конвертирует более 500 файловых форматов в web совместимые форматы (HTML, XML, GIF, PDF) и делает возможным доступ к информации через web сайты, меню на рабочем столе, мобильные устройства, web сервисы.

Работа с Oracle UCM легко вписывается в существующие бизнес процессы, т.к. позволяет использовать знакомые приложения на рабочем столе, например, Microsoft Office и Outlook, AutoDesk Auto CAD, Lotus Notes Email, Oracle StarOffice.

  • Управление информацией на протяжении всего ее жизненного цикла

Oracle UCM управляет документами на протяжении всего их жизненного цикла, контролируя работу пользователей и оказывая им помощь на каждой стадии жизненного цикла документа. Система управляет документами на этапах их создания, обработки и хранения. Могут применяться дополнительные опции, такие как контроль версионности документов, добавление критериев поиска, метаданные и встроенные средства безопасности. Наконец, пользователи могут применять инструменты, упрощающие передачу, публикацию, классификацию, сохранение, удаление и определение истечения срока действия документов.

  • Единую промышленную платформу для управления всей корпоративной информацией

Oracle UCM обеспечивает на единой платформе управление всеми видами корпоративной информации: управление документами, web контентом, изображениями, цифровыми активами, архивированными документами. Такая архитектура позволяет пользователям увеличивать эффективность своей работы от использования корпоративной информации, как находясь в офисе компании и работая за собственным ноутбуком или стационарным компьютером, так и находясь за пределами офиса и получая доступ к системе с помощью различных приложений.

Единая архитектура позволяет и пользователям, и администраторам работать со всеми видами информации через единый интерфейс, тем самым повышая эффективность работы и сокращая время на обучение.

  • Минимизацию рисков

Со временем повышаются официальные, нормативные требования к содержанию архивируемой информации и к степени защиты этой информации от нелегального доступа. Oracle UCM позволяет минимизировать риски благодаря инструментам контроля доступа к информации, а также сохранению и размещению информации на основе принятых в компании политик.

  • Интеграцию

Интеграция со всем комплексом инфраструктурного программного обеспечения Oracle, которое имеет широкое распространение в сегменте крупных организаций. А также возможность интеграции с различными информационными системами других вендоров.

ОРИЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЙ – КРУПНЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

от 100 автоматизированных рабочих мест до ∞

«КОРУС Консалтинг» предлагает клиентам готовые решения на платформе Oracle UCM:

  • Организационно-распорядительный документооборот
  • Договорный документооборот
  • Электронный архив
  • Совместная работа

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ РЕШЕНИЙ «КОРУС КОНСАЛТИНГ» НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ ORACLE UCM:

  • Мы предлагаем вам зарекомендовавшие себя решения, которые успешно работают в крупнейших компаниях – в активе «КОРУС Консалтинг» более 30 успешно завершенных проектов в области внедрения СЭД.
  • Наши решения отвечают всем требованиям по безопасности: защищенное хранилище, защищенное соединение, использование сертифицированной электронной цифровой подписи.
  • Наши специалисты имеют большой опыт в создании регламентов и политики документооборота предприятия – мы учтем все требования вашего бизнеса при построении системы электронного документооборота на платформе Oracle UCM.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,