Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

САЦ Минэнерго
Государственная Дума РФ
Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

все клиенты

Kofax

Решения Kofax позволяют извлекать нужные данные из бумажных, факсовых и электронных источников и преобразовывать документы в требуемый формат. Тем самым решения Kofax помогают быстро, точно и с минимальными затратами осуществлять обмен информацией внутри компании.

Kofax позволяет добиться безупречного качества обслуживания клиентов и сократить операционные расходы. Например, с помощью решений, ориентированных на автоматизацию работы офиса, компания может:

  • Переводить документы в электронный формат сразу в центре обслуживания клиентов, где эти документы создаются, и быстро предоставлять их сотрудникам других офисов для дальнейшей обработки.
  • Давать право офисным сотрудникам самостоятельно сканировать документы без предварительного обучения, а также использовать дополнительную функциональность оборудования.
  • Усовершенствовать процесс обработки документов, проследив их жизненный цикл от момента создания до архивации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Одно решение для обработки всех документов.
    • Компания автоматизирует обработку любых видов документов, в том числе, заполненных от руки (прописными или печатными буквами) с помощью одного продукта.
  • Одно решение для обработки структурированной и неструктурированной информации.
    • Под структурированной формой подразумевается такая форма, в которой и характер информации, и ее расположение заранее известны. Однако большинство компаний также получают огромное количество документов от контрагентов, при этом нужная информация может быть расположена в любом месте на странице.
  • Программа способна распознавать 140 языков.
  • Возможность редактировать и исправлять документы удаленно.
    • Удаленному пользователю для работы с документом требуется только веб-браузер и не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Использование «тонкого клиента» делает развертывание системы очень быстрым. Достаточно предоставить нужным пользователям URL-адрес и логин для входа в систему – и они готовы приступить к обработке пакетов документов.
  • Автоматическое улучшение качества отсканированного образа.
    • Если отсканированный образ документа низкого качества, то обычно либо приходится сканировать его повторно, либо вручную заносить верные данные. И то, и другое замедляет процесс работы с документами. Kofax имеет встроенные инструменты, позволяющие обрабатывать документы самого плохого качества, что отменяет необходимость заново сканировать документ.
  • Отдельные специализированные продукты для небольших подразделений и для крупных предприятий.
    • Гибкая система лицензирования и ценообразования позволяет приобретать программное обеспечение, которое подходит для нужд вашей компании сегодня. Если в компании значительно увеличивается количество обрабатываемых документов, ей не понадобится заменять имеющееся программное обеспечение на новое. Достаточно сменить версию существующего.
  • Программное обеспечение Kofax можно использовать в работе со многими моделями сканеров, многофункциональных устройств и серверных приложений для хранения информации.
    • Эта гибкость позволяет организациям развивать существующую информационную инфраструктуру и легко адаптироваться к изменениям популярных файловых форматов и объему обрабатываемой информации.
  • Решения Kofax, легко интегрируются с другими технологическими платформами, в том числе с SAP и Microsoft Office SharePoint Server.

ВЫГОДЫ:

  • Увеличивается скорость обработки документов.
  • Улучшается качество отображения документов и данных.
  • Уменьшаются операционные издержки.

Kofax имеет ряд отраслевых решений: для правительственных организаций, банковского и страхового сектора, здравоохранения, ТЭК, телекома и розничной торговли.

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ «КОРУС КОНСАЛТИНГ» ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ KOFAX:

  • «КОРУС Консалтинг» имеет статус платинового партнера Kofax.
  • Более 30 успешных проектов в области внедрения систем электронного документооборота, в том числе внедрение модулей по потоковому сканированию и распознаванию текста.
  • Более 50 сотрудников с опытом внедрения систем электронного документооборота в крупнейших российских компаниях.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2018 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,