iDocs® Мобильный офис - мобильное приложение для руководителей компаний и начальников структурных подразделений, позволяющее работать в системе электронного документооборота с мобильных устройств.
Решение обеспечивает:
- согласование документов (с возможностью просмотра листа согласования);
- подписание документов (с возможностью просмотра листа подписания);
- согласование проектов поручений;
- рассмотрение документа и выдачу новых поручений;
- просмотр отчетов по поручениям;
- просмотр документов размещенных на информационных ресурсах организации;
- работу в режиме «заместителя»;
- добавление документов в папку «Избранное»;
- просмотр документов в папке «Избранное»;
- просмотр архива, обработанных на мобильном устройстве, документов.
Оnline режим
При наличии доступа к серверу СЭД информация об обработанных задачах, созданных поручениях и отчетах по поручениям передается в режиме online, то есть сразу после обработки задачи.
Offline режим
Если доступ к серверу отсутствует, приложение функционирует в offline режиме. После обработки задачи пользователем обработанная задача выделяется соответствующим значком. Например, для задачи «На подписание» обработанные задачи выделены значком «Подписано».
При работе в offline режиме запуск синхронизации данных выполняется автоматически при переходе приложения в режим online.