Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)
Главный радиочастотный центр
ОАО «ФСК ЕЭС»

все клиенты

Аналитическая отчетность

Главная | Решения | Аналитическая отчетность

ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» ПОЗВОЛИЛО НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Оперативно получать достоверную информацию об исполнительской дисциплине отдельных исполнителей и в разрезе структурных подразделений компании.
  • Значительно повысить эффективность работы за счет установления показателей KPI для сотрудников.
  • Быстро формировать отчеты любой сложности (максимальное время создания отчета –несколько минут).
  • Экономить время сотрудников, так как теперь формированием отчетов может заниматься один сотрудник (при этом ему не требуются специальные технические знания), а не группа специалистов.

Решение «Аналитическая отчетность», разработанное специалистами «КОРУС Консалтинг», делает прозрачными все документационные бизнес-процессы, позволяет создавать отчеты любой сложности и оперативно получать необходимую информацию. Решение интегрируется с СЭД и другими информационными системами.

Внедрение решения «Аналитическая отчетность» гарантирует сохранность данных. Информация хранится в одном месте (хранилище данных) и является единой для всех, что исключает риск человеческой ошибки и возможность искажения данных.

Права доступа сотрудников к системе разграничиваются. Каждый сотрудник работает с тем функционалом, который настраивается специально для него, является необходимым и достаточным. Система понятна, удобна и проста в использовании.

Для того чтобы создать необходимый шаблон отчета, достаточно настроить его один раз. Далее отчеты формируются нажатием одной кнопки. Форму и внешний вид отчета ответственный пользователь выбирает самостоятельно, не привлекая для этого процесса технического специалиста. Пользователь может создать отчет в любой момент времени, что гарантирует представление в отчете актуальных данных. Всю информацию по конкретным документам и процессам по работе с документами можно посмотреть в динамике, построить графики (даже трехмерные), сравнить данные за любой период времени, рассчитать все необходимые показатели.

КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ РЕШЕНИЕ?

В первую очередь разрабатывается аналитическое хранилище, содержащее всю необходимую информацию для анализа. Структура хранилища создается таким образом, чтобы максимально быстро обрабатывать сложные запросы и давать возможность пользователю оперативно получать и анализировать необходимую информацию, независимо от объема исходных данных.

Визуализация данных реализуется с помощью программного продукта Oracle Business Intelligence (BI). В Oracle BI присутствуют все средства для обеспечения безопасности и гибкого разделения доступа к информации. Решение позволяет удовлетворять потребность в проведении анализа и подготовке отчетов любой сложности.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ:

  • Инструмент, позволяющий оперативно принимать управленческие решения, основываясь на своевременной и достоверной информации.
  • Возможность задать KPI для сотрудников, тем самым повышая результативность их работы.
  • Значительную экономию времени, так как формирование любого отчета занимает максимум несколько минут.
  • Возможность отслеживать показатели в режиме реального времени.
  • Любую статистическую информацию и даже ту, которую ранее получить было невозможно.
  • Доступ ко всем историческим данным.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,