Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Межрегиональный Транзит Телеком
Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)
Гидроэнергетика России, НП

все клиенты

Техническая поддержка

Главная | Услуги | Техническая поддержка

Техническая поддержка включает в себя предоставление консультаций, проведение профилактических и регламентных работ, диагностику и устранение неполадок, анализ и оптимизацию быстродействия системы, а также развитие функциональности системы в случае необходимости.

В зависимости от пожеланий клиентов специалисты «КОРУС Консалтинг» могут осуществлять техническую поддержку удаленно или с выездом в офис клиента.

Специалисты службы технической поддержки «КОРУС Консалтинг» обеспечивают стабильную и бесперебойную работу системы, занимаются её модернизацией и выполняют все гарантийные обязательства перед клиентом.

Для оказания квалифицированных и оперативных консультаций по разработанному решению мы разворачиваем на своей территории стенд с системой, действующей у клиента, и формируем группу поддержки. В штате технической поддержки «КОРУС Консалтинг» находятся опытные программисты и консультанты.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

  • консультации по функциям и характеристикам системы;
  • консультации по документации;
  • предоставление инструкций по исправлению ошибок, обусловленных действиями пользователей системы;
  • анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации;
  • мониторинг системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • разработка дополнительной функциональности системы;
  • дополнительное обучение пользователей;
  • адаптация системы в случае необходимости при изменении версии программного обеспечения;
  • анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации системы силами специалистов заказчика или сторонних фирм;
  • обновление пользовательских настроек и доработка функциональности системы в связи с изменением законодательства;
  • анализ, рекомендации и обновление объектов системы в связи с выходом новых версий, patches и service pack у производителей программного обеспечения;
  • другие услуги, связанные с функционированием системы.

СХЕМЫ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Схема «Второй линии» предполагает наличие у клиента собственной службы технической поддержки пользователей. В этом случае специалисты «КОРУС Консалтинг» берут на себя ответственность за обработку запросов, консолидированных технической поддержкой клиента.

Помимо этого «КОРУС Консалтинг» предлагает клиентам техническую поддержку с организацией «Первой линии», когда наши специалисты напрямую осуществляют поддержку конечных пользователей системы, а также техническую поддержку по запросу.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,