Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

САЦ Минэнерго
Лента
АО АЭС «АККУЮ»

все клиенты

Техническая поддержка

Главная | Услуги | Техническая поддержка

Техническая поддержка включает в себя предоставление консультаций, проведение профилактических и регламентных работ, диагностику и устранение неполадок, анализ и оптимизацию быстродействия системы, а также развитие функциональности системы в случае необходимости.

В зависимости от пожеланий клиентов специалисты «КОРУС Консалтинг» могут осуществлять техническую поддержку удаленно или с выездом в офис клиента.

Специалисты службы технической поддержки «КОРУС Консалтинг» обеспечивают стабильную и бесперебойную работу системы, занимаются её модернизацией и выполняют все гарантийные обязательства перед клиентом.

Для оказания квалифицированных и оперативных консультаций по разработанному решению мы разворачиваем на своей территории стенд с системой, действующей у клиента, и формируем группу поддержки. В штате технической поддержки «КОРУС Консалтинг» находятся опытные программисты и консультанты.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

  • консультации по функциям и характеристикам системы;
  • консультации по документации;
  • предоставление инструкций по исправлению ошибок, обусловленных действиями пользователей системы;
  • анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации;
  • мониторинг системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • разработка дополнительной функциональности системы;
  • дополнительное обучение пользователей;
  • адаптация системы в случае необходимости при изменении версии программного обеспечения;
  • анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации системы силами специалистов заказчика или сторонних фирм;
  • обновление пользовательских настроек и доработка функциональности системы в связи с изменением законодательства;
  • анализ, рекомендации и обновление объектов системы в связи с выходом новых версий, patches и service pack у производителей программного обеспечения;
  • другие услуги, связанные с функционированием системы.

СХЕМЫ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Схема «Второй линии» предполагает наличие у клиента собственной службы технической поддержки пользователей. В этом случае специалисты «КОРУС Консалтинг» берут на себя ответственность за обработку запросов, консолидированных технической поддержкой клиента.

Помимо этого «КОРУС Консалтинг» предлагает клиентам техническую поддержку с организацией «Первой линии», когда наши специалисты напрямую осуществляют поддержку конечных пользователей системы, а также техническую поддержку по запросу.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,