26.07.2012
К системе электронного документооборота (СЭД) подключены 38 исполнительных органов власти Свердловской области, сообщают в региональном Министерстве информационных технологий и связи.
С начала запуска системы в нее заведено около 200 тыс. документов. На сегодняшний день в СЭД работает порядка 2,5 тыс. человек, наибольшее количество пользователей – в Администрации губернатора, Министерстве финансов, Министерстве социальной политики, Министерстве здравоохранения, Министерстве по управлению государственным имуществом, Министерстве сельского хозяйства и Министерстве образования. На эти же ведомства приходится максимальное количество документов, заведенных в систему.
Эксплуатацию системы электронного документооборота осуществляет государственное бюджетное учреждение «Оператор электронного правительства». В связи с постоянным увеличением количества пользователей и заведенных в систему документов, растет число обращений в техподдержку: в начале года за консультациями ежемесячно обращались около 900 госслужащих, к июню количество обращений выросло до 1800. Всего за 7 месяцев работы системы оператором исполнено более 8 тыс. заявок в техподдержку. Обращения в техподдержку принимаются по телефону, электронной почте и через веб-интерфейс, при этом последний способ подачи заявок набирает всё большую популярность у пользователей.
Внедрение системы электронного документооборота в органах исполнительной власти региона началось в декабре 2011 г. Система автоматизировала межведомственный юридически значимый электронный документооборот – в исполнительных органах государственной власти Свердловской области создано единое документационное пространство.
Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46 Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»
Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90 Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»
E-mail: info@korusconsulting.ru