В Свердловской области к СЭД подключены 38 исполнительных органов власти

К системе электронного документооборота (СЭД) подключены 38 исполнительных органов власти Свердловской области, сообщают в региональном Министерстве информационных технологий и связи.

С начала запуска системы в нее заведено около 200 тыс. документов. На сегодняшний день в СЭД работает порядка 2,5 тыс. человек, наибольшее количество пользователей – в Администрации губернатора, Министерстве финансов, Министерстве социальной политики, Министерстве здравоохранения, Министерстве по управлению государственным имуществом, Министерстве сельского хозяйства и Министерстве образования. На эти же ведомства приходится максимальное количество документов, заведенных в систему.

Эксплуатацию системы электронного документооборота осуществляет государственное бюджетное учреждение «Оператор электронного правительства». В связи с постоянным увеличением количества пользователей и заведенных в систему документов, растет число обращений в техподдержку: в начале года за консультациями ежемесячно обращались около 900 госслужащих, к июню количество обращений выросло до 1800. Всего за 7 месяцев работы системы оператором исполнено более 8 тыс. заявок в техподдержку. Обращения в техподдержку принимаются по телефону, электронной почте и через веб-интерфейс, при этом последний способ подачи заявок набирает всё большую популярность у пользователей.

Внедрение системы электронного документооборота в органах исполнительной власти региона началось в декабре 2011 г. Система автоматизировала межведомственный юридически значимый электронный документооборот – в исполнительных органах государственной власти Свердловской области создано единое документационное пространство.