Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Спецрадиосервис
Гидроэнергетика России, НП
ОГК-2

все клиенты

ГК «КОРУС Консалтинг» презентует новую версию iDocs®: «Мобильный офис» 3.0

Главная | Пресс-центр | Новости | ГК «КОРУС Консалтинг» презентует новую версию iDocs®: «Мобильный офис» 3.0

 Группа компаний «КОРУС Консалтинг» объявляет о выходе новой версии мобильного приложения iDocs®: «Мобильный офис» 3.0. Решение iDocs®: «Мобильный офис» - это приложение для мобильных устройств, созданное «КОРУС Консалтинг» специально для работы с различными системами электронного документооборота. Приложение решает все ключевые задачи по работе с любыми видами документов и предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений крупных организаций и корпораций.

 Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs®: «Мобильный офис» позволяет обрабатывать документы, просматривать события в календаре, открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства. iDocs®: «Мобильный офис» может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint.
В версии iDocs®: «Мобильный офис» 3.0 оптимизирован ряд механизмов и функций. Специалистами был доработан механизм синхронизации, в который добавлена многопоточная загрузка и оптимизирована ее скорость. Также доработан механизм логирования работы системы и оптимизирован интерфейс приложения: улучшен механизм отображения большого количества данных и реализована поддержка iOS 7.X.
В новую версию включены и новые функции. В частности, реализован механизм синхронизации данных при свернутом приложении, а также опция поиска по всем категориям, посредством которой пользователь может видеть отображение результатов в отдельном окне.
«Динамичное развитие бизнеса обуславливает рост потребности, прежде всего, для руководителей и топ-менеджеров, быть вовлеченным в рабочий процесс буквально 24 часа в сутки, вести постоянный контроль и иметь доступ ко всей необходимой документации. Решение iDocs®: «Мобильный офис» позволяет работать с документами в любое время с мобильного устройства и обеспечивает оптимальную функциональность для руководителей корпораций различных отраслей. Ряд крупных корпораций и представителей органов государственной и муниципальной власти уже успел оценить преимущества использования приложения, среди которых ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Кубаньэнерго», Государственная Дума РФ, Правительство Свердловской области, ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Ростелеком», - отмечает Александр Аксельрод, директор направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».
19 мая 2014 года «КОРУС Консалтинг» получил государственное свидетельство на товарный знак iDocs®: «Мобильный офис», тем самым подтвердив официальную регистрацию в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,