Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Правительство Свердловской области
САЦ Минэнерго
Alico, страховая компания

все клиенты

Web-семинар «Создание электронного архива на базе платформы Alfresco»

Главная | Пресс-центр | Мероприятия | Web-семинар «Создание электронного архива на базе платформы Alfresco»

22 апреля 2010 года «КОРУС Консалтинг» повторно проводит бесплатный web-семинар «Создание электронного архива на базе платформы Alfresco»

Alfresco – открытая платформа для создания электронных архивов, систем управления корпоративным контентом, организации совместной работы, интранет-порталов, систем электронного документооборота.

Факты об Alfresco:

  • Разработкой Alfresco ECM руководят основатель Documentum® Дж. Ньютон и ex-топ-менеджер Business Objects® Дж. Пауэлл с 2005 г.
  • Alfresco ECM занимает лидирующие позиции на рынке Open Source бизнес-приложений в мире.
  • Свободную версию продукта (Community Edition) загрузили более 800 000 раз.
  • Рост бизнеса Alfresco ECM — 103% по итогам 2008 г.
  • Прогнозы роста: по данным опроса Forrester, 66% респондентов, представляющих западно-европейские компании, предполагают перейти на "открытую" ЕСМ в течение следующих 12 месяцев.

Благодаря свободной лицензии, стоимость владения Alfresco существенно ниже аналогичных решений: владение системой в варианте Community Edition не требует лицензионных отчислений (любое количество серверов и пользователей)‏, заказчик платит только за настройку требуемого функционала и техническую поддержку.

Но на web-семинаре вы не услышите ни капли рекламы конкурентных преимуществ платформы Alfresco и «бесплатности» свободного ПО.

Будет только полезная информация:

  • архитектурные особенности платформы Alfresco;
  • электронный архив как функциональный блок системы электронного документооборота в организации;
  • специфика построения архива на платформе Alfresco;
  • примеры реализованных проектов в России.

План вебинара:

  • О платформе Alfresco.
    • Общий функционал платформы.
    • Способы доступа к данным (web, ftp, cifs и т.д.)
    • Интеграция (cканер, возможность интеграции с MS Project, другое).
    • Бизнес-процессы.
  • Варианты архивов.
    • Электронная библиотека.
    • Архив проектно-конструкторской документации.
  • Демонстрация готового решения на Alfresco.
    • Демонстрация прототипа организационно-распорядительного документооборота на Alfresco (интерфейс Jibe и примеры реализации бизнес-процессов).
    • Примеры реализованных проектов в России.
  • Время на вопросы.

Дата проведения вебинара – 22 апреля 2010 г.
Начало web-трансляции в 12-00 мск, продолжительность – 1,5 часа.

График проведения вебинара:

  • 11-45 – Тестовое подключение для участия в web-трансляции.
  • 12-00 – Начало web-трансляции.
  • 13-30 – Окончание web-трансляции.

Ведущие вебинара:

  • Александр Судаков – руководитель проектов компании «КОРУС Консалтинг».

Подробнее о платформе Alfresco и решениях на ее основе.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,