Спутник ECM.

Российская платформа управления документами

  • Высокопроизводительная платформа для решения любых задач по управлению документами
  • Настройка карточек и маршрутов без программирования
  • Быстрый отклик при большом количестве пользователей и документов
  • Наличие функциональных модулей под любые задачи

РЕШЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ СПУТНИК ЕСМ

В системе работает:

  • Количество организаций: 1000+
  • Количество пользователей: 100 000+

Хранится:

  • 200 000 000 документов, отчетов, виз и поручений
  • 70 ТБ – контента

Ежедневно создается:

  • 300 000 - документов, отчетов, виз и поручений

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ

1. Кроссплатформенность

Взаимодействие пользователя с системой осуществляется посредством любого современного браузера, т.е. для выполнения абсолютного большинства операций (исключением являются криптографические операции) установка дополнительного программного обеспечения не требуется, что снимает зависимость от типа операционной системы. Поддерживается работа со всеми современными офисными пакетами, в том числе «Мой офис» и «Р7». Серверная часть разворачивается преимущественно на *NIX-подобных операционных системах, включая отечественные разработки из реестра Российского ПО.

2. Масштабируемость

Особенностью архитектуры платформы является возможность горизонтального масштабирования (шардирования) компонентов по заданным признакам, что позволяет подключить к одной инсталляции неограниченное количество пользователей и организаций с сохранением высокой производительности платформы и быстродействия пользовательского интерфейса.

3. Подтвержденная производительность

Высокая производительность платформы и быстродействие пользовательского интерфейса подтверждаются результатами нагрузочного тестирования, проведенного по запросу одной из крупнейших российских организаций.

4. Мобильность

Нативные мобильные приложения, разработанные для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS, предоставляют пользователю возможность работы с важными документами, где бы он не находился, в том числе без доступа к сети Интернет.

5. Интеграции

В платформе заложены инструменты для организации взаимодействия как со смежными системами внутри организации, так и с внешними системами. Взаимодействие возможно посредством веб-сервисов (протокол SOAP и соглашения REST), обмена файлами, через подключение к общей базе данных или сервисной шине, а также посредством собственного документированного API-платформы. В состав платформы включены готовые инструменты взаимодействия с электронной почтой (входящие и исходящие сообщения), МЭДО, ССТУ РФ.

6. Персональное рабочее пространство

Возможность создания персональных рабочих столов (дашбордов), с размещенными на них информационными панелями (виджетами), дает пользователю принципиально иной подход к управлению документами, задачами и аналитике. Возможность разместить в удобном для пользователя формате таблицы, графики, диаграммы и ссылки для выполнения различных операций позволяют существенно сократить количество времени, затрачиваемое на поиск нужных документов, не пропустить важную информацию и своевременно отреагировать на изменения, а функция предварительного просмотра документа с возможностью принятия решения прямо в окне предпросмотра существенно сократить время на обработку одного документа или задачи.

7. Новые документы, процессы и представления без программирования

Платформа предоставляет пользователю набор конструкторов, которые позволяют выйти за границы классического делопроизводства и автоматизировать работу с различными типами документов, будь то различные виды заявок, финансовые документы, кадровые документы или техническая документация. Пользователь системы без программирования может создавать новые плоские или иерархические справочники, карточки документов и связанные с ними процессы, новые роли и уведомления.

8. Динамические права и вычисляемые процессы

Механизм назначения прав доступа к документам обеспечит наличие требуемого уровня прав в зависимости от роли пользователя, исполняемой задачи или состояния документа, а вычисляемые процессы обеспечат маршрутизацию документов исполнителям в соответствии с заданными условиями и значениями атрибутов, которые указаны в карточке документа.

9. Электронная подпись

Электронная подпись (ЭП) является свойством электронного документа, позволяющее воспринимать содержание данного документа как подлинное. Для придания юридической значимости документам в платформе используются 3 вида электронных подписей: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная электронная подпись. Пользователь системы может подписать документ с использованием ЭП, проверить действительность ЭП, а также выгрузить документ вместе с ЭП или передать его смежной системе.

10. Аудит

Инструменты платформы позволяют фиксировать любые действия пользователей, выполняемые через интерфейс системы, будь то аутентификация, создание/ изменение / удаление объектов системы, а также операции просмотра или скачивания документов и многие другие. Являясь отдельным компонентом модуль аудита не оказывает влияния на производительность платформы и позволяет фиксировать тысячи операций в секунду.

СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ

  • *NIX, Astra Linux Special Edition, РЭД ОС, CentOs
  • PostgreSQL, РЭД База Данных, Oracle
  • ГОСJava, Open JDK, J2SE, Liberica JDK
  • Tomcat, WildFly, GlassFish
  • КриптоПро CSP

КЛИЕНТСКАЯ ЧАСТЬ

  • Windows, Astra Linux Special Edition, MAC OS, РЭД ОС, Альт Рабочая станция, Аврора
  • ГОСJava, Open JDK, J2SE, Liberica JDK
  • Браузер «Спутник», Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Yandex.Browser, Safari
  • МойОфис, LibreOffice, MS Office, P7
  • КриптоПро CSP, VipNet CSP

Высокая производительность при любых количествах пользователей и документов

Архитектура системы

Функциональные подсистемы

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11,
корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4,
корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»

E-mail: info@korusconsulting.ru

Политика обработки и защиты персональных данных
Карта сайта

Заказать звонок