Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Гидроэнергетика России, НП
Спецрадиосервис
Alico, страховая компания

все клиенты

Корпоративный портал

Главная | Решения | Корпоративный портал

Выгоды от внедрения решения «Корпоративный портал»:

  • Экономия времени на поиск необходимой информации о компании и ее сотрудниках.
  • Более легкая адаптация новых сотрудников за счет доступа к необходимой информации о жизни компании, а также обучающим материалам.
  • Надежное хранение документов и материалов.
  • Совместная работа в проектных группах и подразделениях компании.
  • Упрощение процесса подачи заявок на различные нужды и бронирования совместных ресурсов компании.
  • Экономия времени на обработку различного типа заявок, усовершенствование работы служб АХО.
  • Накопление знаний сотрудников, приобретенных во время работы в компании, а также привнесенных благодаря ранее полученному опыту.
  • Ускорение и усовершенствование процесса обучения сотрудников.

Помимо этого, решение способствует созданию неформальной и комфортной обстановки на рабочем месте.

Решение «Корпоративный портал» позволяет клиентам:

  • Публикацию актуальной информации о событиях, происходящих в компании.
  • Публикацию необходимой информации о сотрудниках компании, включая телефонный справочник, дни рождения, статус присутствия и отсутствия на рабочем месте т. д.
  • Публикацию официальной информации от отдела персонала, касающуюся организации трудового процесса (приказы о распорядке дня, правила оформления отпусков, командировок, больничных листов и др.)
  • Организацию совместной работы для подразделений компании и проектных групп
  • Самостоятельное бронирование ресурсов компании (комнаты для переговоров, курьер, call-центр и др.)
  • Управление заявками на заказ канцелярии, обучение, отпуска, в ИТ-службу и др.
  • Хранение обучающих материалов.
  • Генерацию инновационных идей.
  • Освещение социальных мероприятий.
  • Организацию социальных сетей.

На корпоративном портале публикуется оперативная информация о происходящем в компании. Сотрудники всегда осведомлены о действующих приказах и распоряжениях, содержании различных официальных документов, регламентирующих деятельность компании; о мероприятиях, которые планируют проводить в различных отделах. Сотрудники без труда могут найти реквизиты компании, воспользоваться открытой информацией о партнерах и конкурентах.

Также на корпоративном портале публикуется вся необходимая информация о сотрудниках компании.

Важным преимуществом от наличия в компании корпоративного портала также является возможность организации совместной работы.

Решение можно использовать как корпоративный центр обучения для сотрудников. Корпоративный портал предлагает решение для формализации и накопления знаний, самостоятельного повышения квалификации сотрудников, а также питательную среду для инновационной деятельности, где каждый может стать автором новой идеи или предложения.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,