Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ОАО «ФСК ЕЭС»
Русгидро
Ростелеком - Волга

все клиенты

Ростелеком – Урал

Главная | Клиенты | Ростелеком – Урал

Ростелеком – Урал

  • Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Урал») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края.
  • «Ростелеком – Урал» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Уралсвязьинформ» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
  • Действует на территории Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югре и Ямало-Ненецком автономном округе.
  • На начало 2011 года макрорегиональный филиал обслуживал 3,6 млн. абонентов фиксированной и 5,0 млн. абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа в Интернет и более 122 тыс. подписчиков платного телевидения.

ФАКТЫ

  • 7300 пользователей в СЭД.
  • Тиражирование предварило самое масштабное в России нагрузочное тестирование СЭД.
  • Технологическая платформа - EMC Documentum.
  • Длительность проекта - 20 месяцев.

ПРОЕКТ

Расширение функциональности системы электронного документооборота в «Ростелеком – Урал».

ФАКТЫ

  • 7300 пользователей в СЭД.
  • Территориально-распределенная система в 7 городах России: Екатеринбург, Пермь, Ханты-Мансийск, Челябинск, Тюмень, Курган и Салехард
  • Использования ЭЦП на базе сертифицированного провайдера КриптоПро 3.0
  • Тиражирование СЭД предварило самое масштабное в России нагрузочное тестирование.
  • Технологическая платформа - EMC Documentum.
  • Длительность проекта – 20 месяцев.

ХОД ПРОЕКТА

Проект создания СЭД в «Ростелеком – Урал» стал одним из самых масштабных проектов по автоматизации документооборота в телекоммуникационной отрасли.

На первом этапе был внедрен модуль организационно-распорядительного документооборота, позволивший унифицировать и стандартизировать процедуры рассмотрения документов, обеспечить прозрачность прохождения каждого документа и соблюдение регламентов по исполнению документов.

На втором этапе, который предварило самое масштабное в отрасли нагрузочное тестирование СЭД, проведенное в бенчмарк-центре компании SUN Mycrosystems Inc. в Манчестере (Великобритания), состоялся запуск и развертывание системы на генеральную дирекцию и на все филиалы «Ростелеком – Урал».

Третий этап внедрения СЭД включал в себя развертывание на все филиалы «Ростелеком – Урал» системы договорного документооборота, внедрение электронной цифровой подписи, а также построение системы аналитической отчетности на платформе Oracle BI и её интеграцию с СЭД.

Одной из ключевых особенностей проекта можно считать принципиально новый подход к обучению пользователей. Благодаря усилиям проектной команды было проведено очное обучение сотрудников «Ростелеком – Урал», включая персональное обучение топ-менеджмента компании. Также разработан курс дистанционного обучения, позволяющий в интерактивном режиме, в кратчайшие сроки проводить обучение тысяч сотрудников и обучать новых сотрудников прямо на рабочих местах.

СЭД, реализованную в «Ростелеком – Урал», по праву можно назвать системой нового стандарта качества. Решение, созданное на основе многофункциональной платформы EMC Documentum, оптимизировано под задачи и бизнес-процессы оператора связи. Внедрение СЭД позволило «Ростелеком – Урал» в разы снизить затраты на организацию документооборота, значительно повысить эффективность бизнес-процессов и их управляемость, увеличить скорость выполнения работ и обеспечить абсолютную прозрачность документообращения.

СЭД, реализованная в «Ростелеком – Урал», уже получила распространение в нескольких макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком», и в других крупных телекоммуникационных компаниях.

СТАТИСТИКА

  • В среднем за месяц в системе регистрируется 31 тыс. документов, по которым выдается 54 тыс. поручений.
  • Всего за время функционирования в СЭД зарегистрировано более 3 млн. объектов (документов, задач, поручений и т.д.).
  • Электронный объём накопленной в системе информации составляет более 650 Гб.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Поиск нужной документации ускорился на порядок, а стоимость ведения архива снизилась на 80%.
  • Формирование отчетов занимает несколько часов вместо нескольких месяцев.
  • Формирование годовых отчетов занимает несколько часов вместо нескольких месяцев и выполняется одним сотрудников, а не группой специалистов.
  • Руководитель оперативно получает информацию об исполнительской дисциплине по работе с документами в разрезе компании и отдельных исполнителей, устанавливает показатели KPI для сотрудников, что позволяет значительно повысить эффективность работы.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,