Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)
Администрация Владимирской области
ЯрегаРуда

все клиенты

Alico, страховая компания

Главная | Клиенты | Alico, страховая компания

Alico, страховая компания

  • Закрытое акционерное общество «Страховая компания «АЛИКО» или ЗАО «АЛИКО» с 1 ноября 2010 года входит в группу компаний MetLife, Inc.
  • Компания работает в России с 1994 года.
  • По официальным данным ФССН за 2008-2010 гг. «АЛИКО» является лидером на рынке страхования жизни в России.
  • Более 600 000 россиян доверили «АЛИКО» свою защиту.
  • Около 730 ведущих российских и международных компаний выбрали «АЛИКО» в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.
  • Офисы «АЛИКО» расположены в 18 городах России.

ПРОЕКТ:

Автоматизация документооборота и хранения документов.

ФАКТЫ:

  • Количество пользователей - 50
  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • Длительность проекта – 6 месяцев

ХОД ПРОЕКТА:

Лидерство на рынке услуг страхования жизни предъявляет особые требования к возможностям компании справляться с нарастающими объемами заявок на выпуск полисов и рассмотрения заявлений клиентов при наступлении страховых случаев, исключая любого рода задержки и обеспечивая высокую эффективность последующих действий по аудиту.

Проанализировав представленные на рынке специализированные решения для страхового бизнеса, руководство «АЛИКО» приняло решение о внедрении системы на базе платформы EMC Documentum.

Платформа Documentum обладает всеми необходимыми характеристиками для решения задач, стоящих перед компанией. Она позволяет создать единое хранилище информации, обеспечивает легкость и надежность обслуживания, а при необходимости может быть масштабирована.

Основной целью проекта являлась оптимизация деятельности подразделений андеррайтинга индивидуального страхования жизни, обслуживания клиентов по индивидуальному страхованию жизни, отдела выплат, операционного отдела управления корпоративного страхования и других подразделений, связанных со взаимодействием с клиентами.

Проект осуществлялся в несколько этапов, в ходе которых была разработана структура хранилища страховых документов, автоматизирован процесс ввода страховых документов в структуру хранилища, обеспечен процесс обработки и принятия решений по поступившим и созданным документам. Результатами проекта явилось исключение потерь хранимых документов, ускорение выпуска полисов, снижение трудозатрат сотрудников вследствие более оперативного доступа к документам, снижение потенциальных рисков спорных разбирательств, благодаря реализованной функциональности записей по документам для последующего аудита.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Осуществляется поддержка свыше 90 видов документов.
  • Действует строгая система разграничения прав на документы.
  • Предусмотрен распределенный ввод и доступ к документам.
  • Производится автоматическое распознавание реквизитов и полнотекстовое распознавание документов.
  • Обеспечена поддержка быстрого поиска документов, предусмотрены специализированные рабочие места JetScreening, Underwriting.
  • Решение интегрировано с существующими специализированными учетными системами по страховой деятельности.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,