Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ЯрегаРуда
АО АЭС «АККУЮ»
Гидроэнергетика России, НП

все клиенты

ЗАО «Синтерра»

Главная | Клиенты | ЗАО «Синтерра»

ЗАО «Синтерра»

  • 2 июня 2010 года 100% акций ЗАО «Синтерра» были приобретены компанией «МегаФон».
  • ЗАО «Синтерра» - оператор связи, занимающий одно из лидирующих мест на телекоммуникационном рынке с 1992 года. В настоящее время, в группу входят две дочерние компании: «Синтерра-Юг» и «Синтерра-Медиа».
  • Компания владеет лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 40 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ.
  • Самая протяженная в России цифровая наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 75 регионов страны и имеет общую протяженность более 75 500 км, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.

ПРОЕКТ

Внедрение системы электронного документооборота в ЗАО «Синтерра»

ФАКТЫ

  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • Решения – организационно-распорядительный и договорный документооборот
  • Количество пользователей – более 300 человек
  • Интеграция с корпоративной информационной системой нормативно-справочной информации на базе 1С
  • Срок проекта – 8 месяцев

ХОД ПРОЕКТА

Сотрудничество ГК «КОРУС Консалтинг» и ЗАО «Синтерра» началось в 2008 году. Тогда в центральном аппарате заказчика было установлено и настроено типовое решение организационно-распорядительного и договорного документооборота, а также проведена интеграция с корпоративной информационной системой нормативно-справочной информации на платформе 1С. Проект длился 8 месяцев.

В 2011 году сотрудничество продолжилось. С целью оптимизации работы системы электронного документооборота и увеличения производительности платформы было установлено и настроено новое серверное оборудование и программное обеспечение (операционная система Windows была заменена операционной системой Linux), после чего на новую платформу была перенесена система электронного документооборота. Работы по подготовке к переносу системы заняли две недели. Результатом замены серверного программного обеспечения и миграции системы стало значительное увеличение производительности и надежности СЭД: время отклика системы на «тяжелые» запросы пользователя, такие, как создание отчетов и поиск документов, сократилось в несколько раз.

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Развитие функционала системы электронного документооборота
  • Внедрение решения «мобильные офис» для удаленной работы в СЭД с мобильных устройств
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,