Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР
САЦ Минэнерго
Вычислительный центр коллективного пользования

все клиенты

ОАО «Мегафон»

Главная | Клиенты | ОАО «Мегафон»

ОАО «Мегафон»

  • ОАО «МегаФон» - один из ведущих сотовых операторов России: занимает 2-е место по количеству активных абонентов и по выручке.
  • Число активных абонентов на 1 ноября 2011 года – 60 681 600 человек.
  • Более 40% мобильного трафика передачи данных на территории России.

ПРОЕКТ

Создание систем потокового сканирования и распознавания данных.

ФАКТЫ

  • Разработка решения для распознавания данных в паспортах граждан Российской Федерации и иностранных граждан
  • Создание решения для распознавания данных из абонентских договоров
  • Разработка автоматизированной системы распознавания информации в бланках заказа товаров по каталогам ОАО «Почта России» для ЗАО «Синтерра»
  • Технологии – Kofax Capture, Kofax Transformation Modules

ХОД ПРОЕКТА

В июне 2011 года одновременно стартовало два проекта. В рамах первого проекта – «Удостоверение личности» - было разработано решение для распознавания текстовых и рукописных данных в паспортах граждан Российской Федерации, а также текстовых данных и машиночитаемой полосы в паспортах иностранных граждан. Теперь персональные данные абонентов попадают в единую базу данных компании прямо из салонов связи ОАО «МегаФон» за считанные секунды.

В ходе второго проекта - «Абонентская документация» - проектная команда из специалистов ГК «КОРУС Консалтинг» и ОАО «МегаФон» разработала решение для автоматического определения типа шаблона договора и, соответственно, необходимых алгоритмов обработки данных.

Назначение обоих решений – сбор, распознавание и передача в единый центр обработки ОАО «МегаФон» информации из договоров, заключаемых с абонентами.

В ОАО «МегаФон» используется 13 шаблонов договоров - в зависимости от региона, в котором осуществляется подключение. Договоры могут заполняться сразу в электронном виде либо от руки. Рукописные формы в настоящее время преобладают, поэтому крайне важно обеспечить качественное распознавание больших объемов рукописного контента и его обработку. Важным преимуществом решений стала высокая скорость экспорта документов в корпоративную систему хранения LiveLink.

Параллельно с этими проектами ГК «КОРУС Консалтинг» участвовала еще в одном проекте в дочернем предприятии ОАО «МегаФон» - ЗАО «Синтерра».

ЗАО «Синтерра» занимается организацией подписки на периодические издания и заказа товаров по каталогам ОАО «Почта России». Данные заполненных клиентами бланков заказов и подписки необходимо передавать в ОАО «Почта России» для последующего исполнения.

В сентябре 2011 года ЗАО «Синтерра» и ГК «КОРУС Консалтинг» начали проект по автоматизации системы распознавания информации в бланках подписки и заказов товаров по каталогам. Целями проекта ставились повышение качества и скорости обработки и передачи данных, сокращение затрат на оказание данной услуги, ее себестоимости и, как следствие, повышение доходности данной услуги.
Для автоматизации процесса специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» оборудовали центр обработки данных сканерами и программным обеспечением Kofax. Центр обеспечивает потоковое сканирование и распознавание данных в различных форматах (электронном, рукописном, машинописном), а также их обработку и передачу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТОВ

  • Информация об абонентах из салонов связи попадает в единый центр обработки данных всего за несколько секунд.
  • Данные из единого центра обработки немедленно попадают в корпоративную систему хранения LiveLink.
  • Увеличилась скорость обработки данных по новым подключениям.
  • Руководство компании имеет мгновенный доступ к актуальной статистике о новых подключениях.
  • При распознавании данных автоматически улучшается качество рукописного текста (удаляются тени, увеличивается контрастность, пр.)
  • Снижена себестоимость и повышена доходность услуги по обработке бланков заказов и подписки.
  • Сократились потери и ошибки при вводе данных из бланков заказов и подписки, ускорилась передача данных для обработки и выполнения заказов.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,