Модуль:

Внутренний документооборот (ОРД)

  • Прозрачность организационно-распорядительного документооборота
  • Контроль полного цикла обработки документов с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления
  • Упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов
  • Быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому
  • Возможность отказа от бумажных документов
  • Значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов

Автоматизирумые бизнес-процессы

Служебная переписка

Распорядительные документы

Кадровый документооборот

Организационные документы

Поручения

Доступные этапы

Создание

Использование шаблонов позволяет сократить количество рутинных операций при создании новых документов, а преднастроенные шаблоны процессов помогают оптимизировать маршрутизацию документа до исполнителей и сократить сроки работы с документами.

Согласование

Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа позволяет значительно ускорить процесс согласования документов. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.

Подписание

Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами.

Регистрация

Использование ручной или автоматической регистрации, создание резервов, настройка форматов рег. номеров, объединение разных видов документов в рамках одного журнала регистрации или выделение одного из видов документов из общей регпоследовательности позволяет автоматизировать даже самые запутанные правила регистрации документов.

Исполнение и контроль

Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.

Специализированные этапы

Использование конструктора маршрутов позволяет создавать новые этапы обработки документов, специфичные для вашей организации, без привлечения программистов.

Преимущества

Создание новых этапов и настройка маршрутов без программирования

Конструктор карточек документов с возможностью добавления новых полей и справочников без программирования

Настройка интерфейса под нужды организации и каждого отдельного пользователя

При разрыве соединения не теряются данные, введеные, но не сохраненные в системе

Наличие API для интеграции с внешними системами, поддержка OCR решений ABBYY

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11,
корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4,
корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»

E-mail: info@korusconsulting.ru

Политика обработки и защиты персональных данных
Карта сайта

Заказать звонок