Библиотека, состоящая из 60+ компонентов, включая иерархические и плоские справочники, составные таблицы, иерархические списки и ссылки на внешние и внутренние ресурсы позволяет создавать без программирования новые карточки любой степени сложности для управления корпоративным контентом и не только.
Позволяет создавать новые этапы обработки, направлять документы последовательно или параллельно отдельным пользователям или группам, указывать в качестве исполнителя процесса роли. Механизм тонкой настройки позволяет маршрутизировать документы и вычислять сроки исполнения в зависимости от значений атрибутов, указанных в карточке документа. Использование библиотеки шаблонов документов и процессов позволяет минимизировать количество времени на подготовку документов и оптимизировать процессы обработки документов.
Конструктор рабочих столов позволяет создавать персональное рабочее пространство, используя преднастроенные шаблоны или создавая свои рабочие столы и размещая на них виджеты. Платформа предоставляет 3 типа виджетов: ссылки, таблицы и интерактивные диаграммы. В качестве источников данных могут выступать документы, задачи, поручения и др. компоненты, а встроенный редактор запросов существенно расширяет возможности платформы.
Встроенный API позволяет настроить взаимодействие платформы со смежными информационными системами организации для обмена документами и прочей информацией, а также обеспечить сквозное исполнение бизнес-процессов в нескольких системах.
Скоро будет представлен новый модуль, предоставляющий возможности конструктора отчетов и генератора печатных форм.
Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46 Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»
Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90 Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»
E-mail: info@korusconsulting.ru