Обращения граждан
Входящие документы
Исходящие документы
Внутренние документы
Ручной или автоматический ввод обращений в систему в зависимости от канала поступления. Использование единого справочника заявителей с возможностью учета ранее направленных обращений. Загрузка и использование актуальных версий общероссийских классификаторов.
Мгновенная доставка документов адресатам позволяет обеспечить своевременное рассмотрение и исполнение документов. Предварительное рассмотрение и подготовка проектов поручений для утверждения помощником руководителя.
Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.
Использование шаблонов позволяет сократить количество рутинных операций при создании новых документов, а преднастроенные шаблоны процессов помогают оптимизировать маршрутизацию документа до исполнителей и сократить сроки работы с документами.
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа позволяет значительно ускорить процесс согласования документов. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.
Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами.
Использование ручной или автоматической регистрации, создание резервов, настройка форматов рег. номеров, объединение разных видов документов в рамках одного журнала регистрации или выделение одного из видов документов из общей регпоследовательности позволяет автоматизировать даже самые запутанные правила регистрации документов.
Механизмы генерации печатных форм для почтовых конвертов и уведомлений, а также автоматизированные процедуры отправки писем электронными каналами связи для сокращения количества рутинных операций при подготовке документов к отправке.
В зависимости от указанной тематики вопроса предоставляется информация о руководителе и ближайшем времени приема. Возможность автоматически отслеживать и осуществлять контроль количества записавшихся на прием на один период времени.
Наличие интеграции с государственными системами для приема обращений граждан и предоставления отчетности
Создание новых этапов и настройка маршрутов без программирования
Конструктор карточек документов с возможностью добавления новых полей и справочников без программирования
Настройка интерфейса под нужды организации и каждого отдельного пользователя
При разрыве соединения не теряются данные, введенные, но не сохраненные в системе
Наличие API для интеграции со внешними системами, поддержка OCR решений ABBYY
Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46 Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»
Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90 Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»
E-mail: info@korusconsulting.ru