Модуль:

Обращения граждан

  • Соответствие требованиям федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
  • Интеграция с МЭДО, ССТУ, АС "Обращения граждан", "Электронная приемная", портал Президента РФ и т.д.
  • Формирование печатных форм
  • Маршрутизация обращений
  • Контроль сроков рассмотрения и подготовки ответов
  • Подготовка отчетов по установленным формам

Автоматизирумые бизнес-процессы

Обращения граждан

Входящие документы

Исходящие документы

Внутренние документы

Доступные этапы

Прием обращений

Ручной или автоматический ввод обращений в систему в зависимости от канала поступления. Использование единого справочника заявителей с возможностью учета ранее направленных обращений. Загрузка и использование актуальных версий общероссийских классификаторов.

Рассмотрение

Мгновенная доставка документов адресатам позволяет обеспечить своевременное рассмотрение и исполнение документов. Предварительное рассмотрение и подготовка проектов поручений для утверждения помощником руководителя.

Исполнение и контроль

Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.

Создание

Использование шаблонов позволяет сократить количество рутинных операций при создании новых документов, а преднастроенные шаблоны процессов помогают оптимизировать маршрутизацию документа до исполнителей и сократить сроки работы с документами.

Согласование

Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа позволяет значительно ускорить процесс согласования документов. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.

Подписание

Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами.

Регистрация

Использование ручной или автоматической регистрации, создание резервов, настройка форматов рег. номеров, объединение разных видов документов в рамках одного журнала регистрации или выделение одного из видов документов из общей регпоследовательности позволяет автоматизировать даже самые запутанные правила регистрации документов.

Отправка

Механизмы генерации печатных форм для почтовых конвертов и уведомлений, а также автоматизированные процедуры отправки писем электронными каналами связи для сокращения количества рутинных операций при подготовке документов к отправке.

Запись на прием

В зависимости от указанной тематики вопроса предоставляется информация о руководителе и ближайшем времени приема. Возможность автоматически отслеживать и осуществлять контроль количества записавшихся на прием на один период времени.

Преимущества

Наличие интеграции с государственными системами для приема обращений граждан и предоставления отчетности

Создание новых этапов и настройка маршрутов без программирования

Конструктор карточек документов с возможностью добавления новых полей и справочников без программирования

Настройка интерфейса под нужды организации и каждого отдельного пользователя

При разрыве соединения не теряются данные, введенные, но не сохраненные в системе

Наличие API для интеграции со внешними системами, поддержка OCR решений ABBYY

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11,
корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4,
корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»

E-mail: info@korusconsulting.ru

Заказать звонок