Модуль:

Межкорпоративный документооборот

  • Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции, в том числе в автоматическом режиме
  • Помощь в подготовке ответов на входящие письма
  • Фиксация истории переписки за счет связывания документов
  • Сканирование писем на бумажных носителях сразу в систему
  • Подключение неограниченного количества организаций для обмена документами в едином информационном пространстве в рамках одной системы
  • Возможность интеграции с другими системами электронного документооборота и операторами ЭДО

Автоматизирумые бизнес-процессы

Входящие документы

Исходящие документы

Поручения

Доступные этапы

Поступление

Ручной или автоматический ввод входящих документов в систему в зависимости от канала поступления.

Создание

Использование шаблонов позволяет сократить количество рутинных операций при создании новых документов, а преднастроенные шаблоны процессов помогают оптимизировать маршрутизацию документа до исполнителей и сократить сроки работы с документами.

Рассмотрение

Мгновенная доставка документов адресатам позволяет обеспечить своевременное рассмотрение и исполнение документов. Предварительное рассмотрение и подготовка проектов поручений для утверждения помощником руководителя.

Исполнение и контроль

Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.

Согласование

Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа позволяет значительно ускорить процесс согласования документов. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.

Подписание

Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами.

Регистрация

Использование ручной или автоматической регистрации, создание резервов, настройка форматов рег. номеров, объединение разных видов документов в рамках одного журнала регистрации или выделение одного из видов документов из общей регпоследовательности позволяет автоматизировать даже самые запутанные правила регистрации документов.

Отправка

Механизмы генерации печатных форм для почтовых конвертов и уведомлений, а также автоматизированные процедуры отправки писем электронными каналами связи для сокращения количества рутинных операций при подготовке документов к отправке.

Преимущества

Создание новых этапов и настройка маршрутов без программирования

Конструктор карточек документов с возможностью добавления новых полей и справочников без программирования

Настройка интерфейса под нужды организации и каждого отдельного пользователя

При разрыве соединения не теряются данные, введенные, но не сохраненные в системе

Наличие API для интеграции с внешними системами, поддержка OCR решений ABBYY

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11,
корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4,
корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»

E-mail: info@korusconsulting.ru

Политика обработки и защиты персональных данных
Карта сайта

Заказать звонок