Модуль:

Электронный архив

  • Каталогизация и категорирование документов
  • Хранение, управление и поиск документов
  • Информирование об истечении сроков хранения документов
  • Автоматизация процессов хранения, перемещения и уничтожения документов
  • Формирование печатных форм реестров, актов, описей

Автоматизирумые бизнес-процессы

Хранение контента всех информационных систем организации

Информирование об истечении сроков хранения документов и выделение документов к уничтожению

Хранение любых типов документов, включая техническую документацию

Поиск документов по реквизитам и содержанию

Создание описей, актов и реестров

Доступные этапы

Передача в архив

Выделение документов, размещенных в оперативном хранилище для передачи на архивное хранение.

Архивное хранение

Информирование о истечении сроков хранения документов и о выделении документов к уничтожению. Формирование описей, актов, реестров. Поиск по содержимому и атрибутам.

Единая точка сбора

Сбор, хранение, поиск всего создаваемого корпоративного контента с доступом к документам из информационных систем организации.

Уничтожение документов

Уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Формирование актов об уничтожении документов.

Детальный аудит событий

Фиксация любых действий пользователей: аутентификация, создание, изменение, удаление объектов и другие без потери производительности системы.

Преимущества

Управление сроками хранения документов

Автоматизация процессов хранения документов

Гибкая ролевая модель для распределения доступа к документам

Возможность ретроконверсии бумажных документов для снижения стоимости хранения физических носителей

Визуализация документов и комплектов документов: карточка атрибутов, превью контента, реквизиты электронной подписи и другие

Особенности электронного архива

Набор REST-сервисов

Свыше 50 методов для управления контентом, работы с объектной моделью и расширенные возможности для реализации сквозных процессов.

Усовершенствованная ЭП

Поддержка работы с ПЭП, УНЭП и УКЭП для проверки подлинности подписи при длительном хранении документов в репозитории.

Масштабируемая архитектура

Любой объем контента, количество пользователей, количество информационных систем без потери производительности и откликом интерфейса менее секунды.

Low-code, no-code инструменты

Визуальный конструктор для изменения и создания бизнес-процессов, настройке интеграции с различными системами и сервисами.

Настраиваемый интерфейс

Настройка рабочего стола с размещением виджетов для принципиально иного подхода к управлению документами, задачами и аналитике.

Проверка неизменности контента

Возможность проверки изменений документов при отсутствии электронной подписи с использованием хэш-функций.

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11,
корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4,
корпус 3, лит. А, БЦ « Лахта-2»

E-mail: info@korusconsulting.ru

Политика обработки и защиты персональных данных
Карта сайта

Заказать звонок