Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Ростелеком - Волга
Фирма «Август»
JTI

все клиенты

Урегулирование страхового случая

Главная | Отрасли | Решения для страховых компаний | Урегулирование страхового случая

Особенностями процесса урегулирования убытков в страховых компаниях являются:

  • Большое количество документов (заявление, копии необходимых документов, фотографии ущерба, документы оценщиков и пр.).
  • Согласования в различных подразделениях компании.
  • Часто достаточная удаленность страхователя от центра принятия решения по страховому случаю.
  • При положительном решении – контроль выплаты либо процесса возмещения ущерба.

Рассмотрим, как протекает данный процесс при автоматизированном документообороте на примере следующего случая.

  • Автолюбитель из Москвы поехал в Санкт-Петербург и попал там в аварию.
  • Он обратился в петербургский филиал страховой компании. Менеджер открывает папку обратившегося клиента, смотрит договор, регистрирует заявление клиента, принимает подтверждающие аварию документы. Все эти документы сканируются и заносятся в базу данных, в папку клиента.

  • Вернувшись в Москву, автолюбитель обращается теперь уже в свой офис с заявлением на выплату компенсации. Менеджер московского офиса страховой компании открывает папку клиента, видит все документы и фотографии и, проанализировав их, выносит свое заключение.

НАШЕ РЕШЕНИЕ ОБЕСПЕЧИТ ВАМ:

  • Формирование «пакета документации», в котором будут видны связи между всеми документами по страховому случаю.
  • Доступ к единой базе клиентских договоров и полисов.
  • Доступ к единой базе фотоматериалов, результатам экспертиз и пр.
  • Четкую последовательность прохождения процесса по службам компании.
  • Возможность доступа к данным по страховому случаю удаленно.

Пример: заключение договора
Пример: урегулирование убытков в случае наступления страхового случая

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,