Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

САЦ Минэнерго
Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)
Ростелеком - Волга

все клиенты

Заключение договора

Рассмотрим, как происходит при помощи решения «Документооборот и электронный архив страховых компаний» согласование договоров, например, на страхование груза.

  • В страховую компанию обращается клиент, желающий застраховать доставку товара своему контрагенту.
  • Менеджер страховой компании просит клиента заполнить анкету. Затем анкета сканируется, ей присваиваются реквизиты (наименование компании, дата, предмет обращения клиента и т.п.), попадает в единую базу данных страховой компании, в специально созданную папку клиента.

  • Андеррайтеры (специалисты, которые оценивают величину страховой премии) рассматривают поступившую в базу анкету. Если предполагаемая сделка – типовая, то они отправляют в базу данных соответствующий договор, который тут же попадает менеджеру, работающему с клиентом. Если сделка нетиповая, то они производят необходимые расчеты по страховой премии, вносят их в договор и отправляют данный документ в базу данных с пометкой «должен пройти визирование юридического отдела».

  • Юридический отдел рассматривает поступивший документ, вносит свои корректировки и после визирования отправляет документ в базу данных, в папку клиента.

  • Менеджеру по работе с клиентами по электронной почте приходит извещение, что документ прошел все инстанции и готов к подписанию. Документ находится в общей базе данных. Менеджер приглашает клиента для подписания договора, распечатывает из базы готовый договор и отдает его на подпись клиенту.

  • Подписанный документ сканируется, ему присваиваются реквизиты и он отправляется в базу данных, в папку клиента.

  • Сотрудники отдела, ответственного за расчеты с клиентами, на основании подписанного договора выставляют счет и отправляют его клиенту. Все документы, начиная от счета и заканчивая актом о выполненных работах, сохраняются в базе данных, в папке клиента.

РЕШЕНИЕ ОБЕСПЕЧИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:

  • Четкую последовательность этапов согласования.
  • Быстрый доступ к необходимой и актуальной информации и документации по договору, причем информация и документация будет едина и дополняема для всех участников процесса.
  • Информированность заинтересованных участников процесса о результатах.
  • Аудит согласования.
  • Значительное сокращение времени на передачу документов

Читать пример: урегулирование страхового случая
Читать пример: урегулирование убытков в случае наступления страхового случая

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,