Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО»
Фирма «Август»
Главный радиочастотный центр

все клиенты

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

Главная | Клиенты | Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

  • Подразделение Федерального Агентства по Управлению Федеральным Имуществом (Росимущество).
  • Обеспечивает управление имуществом Российской Федерации: исполнение полномочий собственника, в том числе прав акционера, функцию контроля и учета деятельности предприятий, распоряжающихся федеральным имуществом.

ФАКТЫ

  • Длительность проекта – 10 месяцев
  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • СУБД Oracle
  • Количество пользователей – 200 человек

ХОД ПРОЕКТА:

Перед компанией была поставлена задача повышения эффективности деятельности организации за счет автоматизации рутинных операций, а также за счет предоставления руководству организации инструмента контроля, мониторинга и анализа ключевых показателей деятельности.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» спроектировали, реализовали и внедрили многофункциональную информационную систему, построенную на платформе EMC Documentum и СУБД Oracle.

В ходе проекта была произведена настройка стандартной функциональности EMC Documentum с учетом жесткой маршрутизации документов, разработаны механизмы аналитической и регулярной отчетности для контроля исполнительской дисциплины и управления приоритетами исполнения поручений, реализована функция сканирования, распознавания и хранения электронных образов документов. На базе СУБД Oracle была создана информационная технологическая система для решения производственных задач по управлению земельными активами и нежилыми помещениями по Москве. Кроме того, консультантами «КОРУС Консалтинг» разработан курс обучения работе с системой для сотрудников организации и проведена сертификация.

В ходе проекта была произведена надстройка и доработка стандартной функциональности программного обеспечения EMC Documentum с учетом жесткой маршрутизации документов, разработаны механизмы аналитической отчетности для контроля исполнительской дисциплины и управления приоритетами исполнения поручений, реализована система переподготовки персонала с существующими механизмами сертификации и допуска к работе с системой.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • В созданной системе ежедневно обрабатывается до 500 документов, ведется внутренний документооборот и заведена учетная информация по всем объектам недвижимости.
  • Повысилась управляемость организации
  • Улучшилось прохождение и исполнение документов по организации.
  • Созданы оптимальные условия для обеспечения контроля поступления денежных средств в бюджет Российской Федерации от эксплуатации коммерческой недвижимости, находящейся в федеральной собственности.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2018 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.

Политика обработки и защиты
персональных данных


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,