Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Голден Телеком
ОАО «ФСК ЕЭС»
Alico, страховая компания

все клиенты

Oracle UCM

Oracle Universal Content Management (Oracle UCM) является основным продуктом ассортиментной линейки Oracle по управлению корпоративной информацией. Это единая промышленная платформа для разработки бизнес-приложений по управлению документооборотом, Web-контентом, цифровыми активами и хранением документации.

Построение инфраструктуры для управления корпоративной информацией и приложениями ECM позволяет компании снижать затраты, легко осуществлять обмен информацией между внутренними и внешними пользователями, минимизировать риски потери данных, автоматизировать дорогостоящие и затратные по времени ручные процессы обработки данных, объединять множество сайтов компании на единой платформе.

Благодаря дружелюбному интерфейсу, разграничению доступа в систему по ролям, встроенным средствам защиты информации Oracle UCM позволяет пользователям просматривать необходимую информацию, коллективно работать с документами или сохранять информацию, оставаясь абсолютно уверенными в том, что вся опубликованная информация защищена, достоверна и актуальна.

ПЛАТФОРМА ORACLE UCM ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • Обмен информацией с внутренними и внешними пользователями

Сложно эффективно обмениваться информацией с внутренними пользователями, а также с клиентами, партнерами и поставщиками, если информация неструктурированна и находится в разрозненных хранилищах. Некоторые компании используют для обмена информацией FTP серверы, но в этом случае сложно контролировать доступ к информации посторонних пользователей и ее безопасность. Без контроля версионности и возможности присвоения пароля файлам, в компании создается одновременно несколько версий одного документа. Oracle UCM превращает информацию в актив предприятия благодаря упрощению поиска необходимой информации и ее доступности. Oracle UCM конвертирует более 500 файловых форматов в web совместимые форматы (HTML, XML, GIF, PDF) и делает возможным доступ к информации через web сайты, меню на рабочем столе, мобильные устройства, web сервисы.

Работа с Oracle UCM легко вписывается в существующие бизнес процессы, т.к. позволяет использовать знакомые приложения на рабочем столе, например, Microsoft Office и Outlook, AutoDesk Auto CAD, Lotus Notes Email, Oracle StarOffice.

  • Управление информацией на протяжении всего ее жизненного цикла

Oracle UCM управляет документами на протяжении всего их жизненного цикла, контролируя работу пользователей и оказывая им помощь на каждой стадии жизненного цикла документа. Система управляет документами на этапах их создания, обработки и хранения. Могут применяться дополнительные опции, такие как контроль версионности документов, добавление критериев поиска, метаданные и встроенные средства безопасности. Наконец, пользователи могут применять инструменты, упрощающие передачу, публикацию, классификацию, сохранение, удаление и определение истечения срока действия документов.

  • Единую промышленную платформу для управления всей корпоративной информацией

Oracle UCM обеспечивает на единой платформе управление всеми видами корпоративной информации: управление документами, web контентом, изображениями, цифровыми активами, архивированными документами. Такая архитектура позволяет пользователям увеличивать эффективность своей работы от использования корпоративной информации, как находясь в офисе компании и работая за собственным ноутбуком или стационарным компьютером, так и находясь за пределами офиса и получая доступ к системе с помощью различных приложений.

Единая архитектура позволяет и пользователям, и администраторам работать со всеми видами информации через единый интерфейс, тем самым повышая эффективность работы и сокращая время на обучение.

  • Минимизацию рисков

Со временем повышаются официальные, нормативные требования к содержанию архивируемой информации и к степени защиты этой информации от нелегального доступа. Oracle UCM позволяет минимизировать риски благодаря инструментам контроля доступа к информации, а также сохранению и размещению информации на основе принятых в компании политик.

  • Интеграцию

Интеграция со всем комплексом инфраструктурного программного обеспечения Oracle, которое имеет широкое распространение в сегменте крупных организаций. А также возможность интеграции с различными информационными системами других вендоров.

ОРИЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЙ – КРУПНЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

от 100 автоматизированных рабочих мест до ∞

«КОРУС Консалтинг» предлагает клиентам готовые решения на платформе Oracle UCM:

  • Организационно-распорядительный документооборот
  • Договорный документооборот
  • Электронный архив
  • Совместная работа

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ РЕШЕНИЙ «КОРУС КОНСАЛТИНГ» НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ ORACLE UCM:

  • Мы предлагаем вам зарекомендовавшие себя решения, которые успешно работают в крупнейших компаниях – в активе «КОРУС Консалтинг» более 30 успешно завершенных проектов в области внедрения СЭД.
  • Наши решения отвечают всем требованиям по безопасности: защищенное хранилище, защищенное соединение, использование сертифицированной электронной цифровой подписи.
  • Наши специалисты имеют большой опыт в создании регламентов и политики документооборота предприятия – мы учтем все требования вашего бизнеса при построении системы электронного документооборота на платформе Oracle UCM.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот