Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ABD Architects
Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики
Правительство Свердловской области

все клиенты

Kofax

Решения Kofax позволяют извлекать нужные данные из бумажных, факсовых и электронных источников и преобразовывать документы в требуемый формат. Тем самым решения Kofax помогают быстро, точно и с минимальными затратами осуществлять обмен информацией внутри компании.

Kofax позволяет добиться безупречного качества обслуживания клиентов и сократить операционные расходы. Например, с помощью решений, ориентированных на автоматизацию работы офиса, компания может:

  • Переводить документы в электронный формат сразу в центре обслуживания клиентов, где эти документы создаются, и быстро предоставлять их сотрудникам других офисов для дальнейшей обработки.
  • Давать право офисным сотрудникам самостоятельно сканировать документы без предварительного обучения, а также использовать дополнительную функциональность оборудования.
  • Усовершенствовать процесс обработки документов, проследив их жизненный цикл от момента создания до архивации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Одно решение для обработки всех документов.
    • Компания автоматизирует обработку любых видов документов, в том числе, заполненных от руки (прописными или печатными буквами) с помощью одного продукта.
  • Одно решение для обработки структурированной и неструктурированной информации.
    • Под структурированной формой подразумевается такая форма, в которой и характер информации, и ее расположение заранее известны. Однако большинство компаний также получают огромное количество документов от контрагентов, при этом нужная информация может быть расположена в любом месте на странице.
  • Программа способна распознавать 140 языков.
  • Возможность редактировать и исправлять документы удаленно.
    • Удаленному пользователю для работы с документом требуется только веб-браузер и не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Использование «тонкого клиента» делает развертывание системы очень быстрым. Достаточно предоставить нужным пользователям URL-адрес и логин для входа в систему – и они готовы приступить к обработке пакетов документов.
  • Автоматическое улучшение качества отсканированного образа.
    • Если отсканированный образ документа низкого качества, то обычно либо приходится сканировать его повторно, либо вручную заносить верные данные. И то, и другое замедляет процесс работы с документами. Kofax имеет встроенные инструменты, позволяющие обрабатывать документы самого плохого качества, что отменяет необходимость заново сканировать документ.
  • Отдельные специализированные продукты для небольших подразделений и для крупных предприятий.
    • Гибкая система лицензирования и ценообразования позволяет приобретать программное обеспечение, которое подходит для нужд вашей компании сегодня. Если в компании значительно увеличивается количество обрабатываемых документов, ей не понадобится заменять имеющееся программное обеспечение на новое. Достаточно сменить версию существующего.
  • Программное обеспечение Kofax можно использовать в работе со многими моделями сканеров, многофункциональных устройств и серверных приложений для хранения информации.
    • Эта гибкость позволяет организациям развивать существующую информационную инфраструктуру и легко адаптироваться к изменениям популярных файловых форматов и объему обрабатываемой информации.
  • Решения Kofax, легко интегрируются с другими технологическими платформами, в том числе с SAP и Microsoft Office SharePoint Server.

ВЫГОДЫ:

  • Увеличивается скорость обработки документов.
  • Улучшается качество отображения документов и данных.
  • Уменьшаются операционные издержки.

Kofax имеет ряд отраслевых решений: для правительственных организаций, банковского и страхового сектора, здравоохранения, ТЭК, телекома и розничной торговли.

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ «КОРУС КОНСАЛТИНГ» ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ KOFAX:

  • «КОРУС Консалтинг» имеет статус платинового партнера Kofax.
  • Более 30 успешных проектов в области внедрения систем электронного документооборота, в том числе внедрение модулей по потоковому сканированию и распознаванию текста.
  • Более 50 сотрудников с опытом внедрения систем электронного документооборота в крупнейших российских компаниях.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот