СЭД на платформе OpenText (EMC Documentum)

Documentum – полнофункциональная платформа (лидер на рынке систем ECM – Enterprise Content Management), предназначенная для управления корпоративной информацией предприятия.

С 2017 года продуктовая линейка EMC Documentum принадлежит корпорации OpenText.

Платформа EMC Documentum обеспечивает:

  • Масштабируемость
    Платформа Documentum обеспечивает выполнение самых сложных требований заказчика (например, хранение миллиардов объектов и сотен терабайт данных), позволяет эффективно управлять огромным количеством материалов, с легкостью поддерживает одновременную работу большого количества пользователей.
  • Безопасность
    Documentum использует мощные средства безопасности, включая контроль доступа, цифровое уничтожение данных. Технологии соответствуют всем нормативным требованиям, необходимым для гарантированной защиты информации.
  • Надежность
    Архитектура Documentum спроектирована с учетом обеспечения непрерывности бизнеса, что позволяет заказчикам снижать и ликвидировать влияние любых остановок в работе системы, независимо от их причин. Особенно важно то, что архитектура позволяет применять решения, которые могут предотвратить утрату работоспособности системы.

Преимущества СЭД на платформе Documentum:

  • гарантированная платформой Documentum неограниченная масштабируемость;
  • подтвержденная работа большого количества пользователей (>70 000);
  • возможность создавать интерфейсы пользователя любой сложности;
  • поддержка всех современных браузеров;
  • поддержка централизованной работы юридических лиц, филиалов, дочерних организаций с возможностью централизованного или распределенного администрирования;
  • многоуровневое разграничение прав доступа к справочникам.

Функциональные возможности

Организационно-распорядительный и договорной документооборот в одной системе Параллельное и последовательное согласование документов Детальный аудит событий, связанных с документом
Графическое представление аудита
Сравнение версий карточек документов и вложений
Механизмы замещения с возможностью настройки по типам документов и задач
Автозаполнение вложений документов
Преднастройка сложных маршрутов согласования документов
Разграничение доступа к шаблонам
Уведомления о нарушении исполнительской дисциплины Поручения c периодом повтора
Сканирование из карточки документа Многоуровневый доступ к интерфейсу администратора Цветовая индикация просроченных задач и срочных задач
Поиск по содержанию документов LDAP-аутентификация Визуальные инструменты настройки наборов разрешений, шаблонов регистрационных номеров, групп пользователей и их назначения, сроков исполнения задач, правил переадресации задач
Штрихкодирование документов и поиск по штрихкодам Настройка поисковых папок Индивидуальная настройка рабочей области Пакетная загрузка данных справочников

Архитектура решения