Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ОАО «ФСК ЕЭС»
ОАО «Мегафон»
РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР

все клиенты

Организационно-распорядительный документооборот

Главная | Решения | Организационно-распорядительный документооборот

РЕШЕНИЕ УЖЕ ОБЕСПЕЧИЛО НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Прозрачность организационно-распорядительного документооборота.
  • Полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления.
  • Упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов.
  • Быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому.
  • Предотвращение потерь документов.
  • Значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов в системе электронного документооборота.

Задача автоматизации организационно-распорядительного документооборота довольно масштабна и сложна. При отсутствии достаточной экспертизы и работающего прототипа системы разработка решения и внедрение системы электронного документооборота может занять длительное время. Оптимальным выходом в данной ситуации является использование типового решения системы электронного документооборота для определенных бизнес-процессов.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали на базе платформы EMC Documentum решение «Организационно-распорядительный документооборот» с уже готовыми шаблонами требований и спецификаций, сроки внедрения которого от старта до промышленной эксплуатации составляют от 2-х до 4-х месяцев.

РЕШЕНИЕ «ОРД» АВТОМАТИЗИРУЕТ:

работу с различными типами документов:

  • Распорядительные документы.
    • Приказы, распоряжения, указания, решения.
  • Организационные документы.
    • Уставы, положения о структурных подразделениях или должностных лицах, осуществляющих руководство организацией, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.
  • Информационно-справочные документы.
    • Протоколы, служебные и докладные записки, акты, справки.
  • Входящие документы.
  • Исходящие документы.

бизнес-процессы:

  • Подготовка и обработка документов.

Подготовка проекта документа, составление и передача его по маршруту, согласование и утверждение, регистрация документа и передача на рассмотрение, подготовка отчета об исполнении документа, обработка входящих и исходящих документов и т.д.

  • Процесс контроля исполнительской дисциплины.

Напоминание участникам процессов ОРД о необходимости выполнить те или иные действия в системе электронного документооборота, уведомление о просрочке выполнения заданий, мониторинг состояния процесса обработки документов.

  • Хранение документов.
  • Поиск документов.
  • Получение доступа к документам в соответствии с правами доступа.

Внедрение системы электронного документооборота всегда происходит поэтапно: невозможно сразу автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с документационным обеспечением компании. Автоматизация организационно-распорядительного документооборота – только один из этапов проекта по внедрению комплексной системы электронного документооборота. Иногда компания ограничивается автоматизацией ОРД, что обуславливается потребностями компании и отсутствием необходимости автоматизировать другие стороны корпоративного документооборота. Однако, в большинстве случаев, проект по созданию электронного организационно-распорядительного документооборота ознаменовывает начало долгого и кропотливого процесса по внедрению системы электронного документооборота, охватывающей и такие бизнес-процессы, как договорный документооборот, хранение документации, организация совместной работы и др.

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот