iDocs®: Мобильный офис

iDocs® Мобильный офис - мобильное приложение для руководителей компаний и начальников структурных подразделений, позволяющее работать в системе электронного документооборота с мобильных устройств.

Решение обеспечивает:

  • согласование документов (с возможностью просмотра листа согласования);
  • подписание документов (с возможностью просмотра листа подписания);
  • согласование проектов поручений;
  • рассмотрение документа и выдачу новых поручений;
  • просмотр отчетов по поручениям;
  • просмотр документов размещенных на информационных ресурсах организации;
  • работу в режиме «заместителя»;
  • добавление документов в папку «Избранное»;
  • просмотр документов в папке «Избранное»;
  • просмотр архива, обработанных на мобильном устройстве, документов.

Оnline режим

При наличии доступа к серверу СЭД информация об обработанных задачах, созданных поручениях и отчетах по поручениям передается в режиме online, то есть сразу после обработки задачи.

Offline режим

Если доступ к серверу отсутствует, приложение функционирует в offline режиме. После обработки задачи пользователем обработанная задача выделяется соответствующим значком. Например, для задачи «На подписание» обработанные задачи выделены значком «Подписано».

При работе в offline режиме запуск синхронизации данных выполняется автоматически при переходе приложения в режим online.