Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ABD Architects
АО АЭС «АККУЮ»
ОАО «ФСК ЕЭС»

все клиенты

Аналитическая отчетность

Главная | Решения | Аналитическая отчетность

ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЯ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» ПОЗВОЛИЛО НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Оперативно получать достоверную информацию об исполнительской дисциплине отдельных исполнителей и в разрезе структурных подразделений компании.
  • Значительно повысить эффективность работы за счет установления показателей KPI для сотрудников.
  • Быстро формировать отчеты любой сложности (максимальное время создания отчета –несколько минут).
  • Экономить время сотрудников, так как теперь формированием отчетов может заниматься один сотрудник (при этом ему не требуются специальные технические знания), а не группа специалистов.

Решение «Аналитическая отчетность», разработанное специалистами «КОРУС Консалтинг», делает прозрачными все документационные бизнес-процессы, позволяет создавать отчеты любой сложности и оперативно получать необходимую информацию. Решение интегрируется с СЭД и другими информационными системами.

Внедрение решения «Аналитическая отчетность» гарантирует сохранность данных. Информация хранится в одном месте (хранилище данных) и является единой для всех, что исключает риск человеческой ошибки и возможность искажения данных.

Права доступа сотрудников к системе разграничиваются. Каждый сотрудник работает с тем функционалом, который настраивается специально для него, является необходимым и достаточным. Система понятна, удобна и проста в использовании.

Для того чтобы создать необходимый шаблон отчета, достаточно настроить его один раз. Далее отчеты формируются нажатием одной кнопки. Форму и внешний вид отчета ответственный пользователь выбирает самостоятельно, не привлекая для этого процесса технического специалиста. Пользователь может создать отчет в любой момент времени, что гарантирует представление в отчете актуальных данных. Всю информацию по конкретным документам и процессам по работе с документами можно посмотреть в динамике, построить графики (даже трехмерные), сравнить данные за любой период времени, рассчитать все необходимые показатели.

КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ РЕШЕНИЕ?

В первую очередь разрабатывается аналитическое хранилище, содержащее всю необходимую информацию для анализа. Структура хранилища создается таким образом, чтобы максимально быстро обрабатывать сложные запросы и давать возможность пользователю оперативно получать и анализировать необходимую информацию, независимо от объема исходных данных.

Визуализация данных реализуется с помощью программного продукта Oracle Business Intelligence (BI). В Oracle BI присутствуют все средства для обеспечения безопасности и гибкого разделения доступа к информации. Решение позволяет удовлетворять потребность в проведении анализа и подготовке отчетов любой сложности.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ:

  • Инструмент, позволяющий оперативно принимать управленческие решения, основываясь на своевременной и достоверной информации.
  • Возможность задать KPI для сотрудников, тем самым повышая результативность их работы.
  • Значительную экономию времени, так как формирование любого отчета занимает максимум несколько минут.
  • Возможность отслеживать показатели в режиме реального времени.
  • Любую статистическую информацию и даже ту, которую ранее получить было невозможно.
  • Доступ ко всем историческим данным.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот