Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ОГК-2
ТГК-14
РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР

все клиенты

Решения

Главная | Решения

Решения для автоматизации документооборота, разработанные «КОРУС Консалтинг», решают три ключевых задачи:

  • Значительно повышают эффективность бизнес-процессов.
  • Существенно снижают затраты компании, связанные с документооборотом.
  • Действительно помогают управлять.

Как правило, основными задачами службы ДОУ является обеспечение в организации, в её филиалах и структурных подразделениях единого порядка работы с документами в соответствии с действующими нормативами, а также совершенствование форм и методов работы с документами. Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали более 50 проектов в области внедрения систем электронного документооборота, позволившие компаниям организовать единое информационное пространство по работе с документами, обеспечить порядок в делах и оптимизировать процессы работы с документами.
Опыт, полученный специалистами «КОРУС Консалтинг» в ходе реализации различных проектов, позволил сформировать оптимальный набор готовых решений для автоматизации всех процессов документооборота:

Решения базируются на платформах лидеров рынка систем электронного документооборота – корпораций EMC, Open Text Corporation, Oracle, Microsoft, Alfresco, Kofax и 1C .

Решения «КОРУС Консалтинг» обеспечивают прозрачность процессов по работе с документами, повышают уровень информационной безопасности, сокращают время исполнителей на выполнение задач, помогают компании получать дополнительную прибыль.

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СЭД:

  • Обеспечен юридически значимый документооборот.
  • Затраты на организацию документооборота снизились в разы.
  • Стоимость ведения архива снизилась в некоторых компаниях на 80%.
  • Поиск нужной документации ускорился на порядок.
  • Формирование любых аналитических отчетов занимает не более нескольких минут (в зависимости от отчета) вместо нескольких дней и недель, затрачиваемых ранее.
  • Сроки подготовки документов значительно сократились, процесс обработки, рассмотрения и согласования проходит оперативно.
  • Отчеты формирует один сотрудник (которому не требуются дополнительные технические знания), а не группа различных специалистов.
  • Процедуры рассмотрения документов унифицированы и стандартизированы.
  • Обеспечена прозрачность прохождения каждого документа.
  • Соблюдаются регламенты по исполнению документов.
  • Потери документов, введенных в систему, исключены.
  • Доступ к документам разграничен в зависимости от прав доступа пользователей.
  • Руководители оперативно получают информацию об исполнительской дисциплине по работе с документами в разрезе компании и отдельных исполнителей, устанавливают показатели KPI для сотрудников.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот