Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Alico, страховая компания
Межрегиональный Транзит Телеком
Вычислительный центр коллективного пользования

все клиенты

«КОРУС Консалтинг» получил свидетельство на товарный знак iDocs

Главная | Пресс-центр | Новости | «КОРУС Консалтинг» получил свидетельство на товарный знак iDocs

 Решение iDocs ®, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», получило официальное свидетельство на товарный знак и зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

 Решение iDocs ®, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», получило официальное свидетельство на товарный знак и зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.


iDocs ® представляет собой мобильное приложение, позволяющее решать ключевые задачи по работе с любыми видами документов. Решение предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений компаний и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs® позволяет выполнять задачи по обработке документов, просматривать события в календаре, а также открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства Apple iPad.


Решение предоставляет следующие функциональные возможности:
Согласование, подписание и утверждение документов (с возможностью просмотра листа согласования);
Работа с проектами поручений;
Рассмотрение документа и выдача новых поручений;
Контроль исполнения поручений;
Просмотр отчетов по поручениям;
Работа в режиме «заместителя»;
Добавление документов в папку «Избранное»;
Просмотр документов в папке «Избранное»;
Отправка заданий на ознакомление;
Просмотр документов, размещенных на информационных ресурсах организации;
Просмотр, создание и редактирование событий в календаре;
Получение push-уведомлений.


iDocs® может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint.


«Повсеместное увеличение мобильности – одна из основных современных тенденций, - отмечает Александр Аксельрод, директор направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». – Динамичное развитие бизнеса обуславливает рост потребности быть вовлеченным в рабочий процесс буквально 24 часа в сутки, вести постоянный контроль рабочих процессов и иметь доступ ко всей необходимой документации. В первую очередь, решение этих задач актуально для руководителей и топ-менеджеров. И именно решение iDocs® - мобильный офис руководителя - позволяет работать с документами в любое время с мобильного устройства и обеспечивает оптимальную функциональность для руководителей корпораций различных отраслей».

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,