Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ОАО «Мегафон»
ОАО «ФСК ЕЭС»
Вычислительный центр коллективного пользования

все клиенты

Урегулирование убытка в случае наступления страхового случая

Главная | Отрасли | Решения для страховых компаний | Урегулирование убытка в случае наступления страхового случая

При наступлении страхового случая можно проследить типовую последовательность процесса урегулирования убытка:

  • Заполнение заявления о наступлении страхового случая.
  • Предоставление страхователем всех необходимых документов, подтверждающих право страхователя/выгодоприобретателя собственности на объект страхования, а также право
  • на получение страховой выплаты.
  • Направление на внутреннюю или независимую экспертизу причиненного ущерба;
  • Предоставление страхователем всех необходимых документов, подтверждающих факт события, приведшего к причинению ущерба страхователю.
  • Предоставление результатов экспертизы ущерба.
  • Принятие решения о выплате страхового возмещения, либо о способе урегулирования убытка страхователя;
  • Проведение выплаты страхового возмещения, учет данной выплаты.
  • Закрытие дела.

На каждом этапе прохождения заявки по маршруту для принятия взвешенного решения необходим доступ к полному пакету документов, включая копию договора страхования/полиса, который должен попадать в систему непосредственно после его подписания клиентом.

Так как страховые компании часто имеют территориально-распределенную структуру, предоставление полного комплекта документов по делу на каждом этапе согласования приобретает особое значение: это позволяет исключить возможность мошенничества со стороны клиента или страхового агента, а также обеспечить оперативность рассмотрения дела.

НАШЕ РЕШЕНИЕ ОБЕСПЕЧИТ ВАМ:

  • Непротиворечивость и актуальность данных, на основе которых принимаются решения.
  • Единый архив документов.
  • Оперативный доступ сотрудников к необходимой информации на любом этапе.
  • Соблюдение маршрута прохождения документов.
  • Механизм контроля состояния дел на этапах согласования.
  • Ведение «виртуального дела» клиента, где агрегируются все необходимые документы для работы.

Читать пример: заключение договора
Читать пример: урегулирование страхового случая

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот