Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ОГК-2
ПЕТЕРСТАР
АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО»

все клиенты

Решения для страховых компаний

Главная | Отрасли | Решения для страховых компаний

Сегодня в России на страховом рынке действует ограниченное число обязательных видов страхования – ОМС и ОСАГО. В западных странах принята практика обязательного страхования жизни и различных видов ответственности. В Европе страхование жизни в 4 раза превышает страхование «не жизни». Россияне также начинают инвестировать свои средства в страховые продукты – это связано и с ростом благосостояния, и с требованиями законодательства (например, при заключении договора ипотеки). Для того, чтобы завоевать потребителя на высококонкурентном рынке, российским страховщикам нужно не только активно наращивать капитал, диверсифицировать бизнес по всем направлениям, но и внедрять технологии на уровне лучших мировых образцов. В том числе и технологии работы с клиентами – ведь их лояльность превращается в такой же полноценный актив, как и финансовые инструменты.

Бизнес-процессы страховой компании, направленные на работу с клиентами, имеют ряд «узких мест»:

  • Большое количество разнородной неструктурированной информации, которой необходимо управлять (процессы маркетинга).
  • Постоянно необходим доступ к актуальным архивам документов (процессы продажи, андеррайтинга, страхового обслуживания, урегулирования убытков).
  • Большое количество лиц, участвующих в согласовании документов (процессы продажи, урегулирования убытков).
  • Обеспечение единого информационного пространства при территориальной распределенности филиалов (все основные процессы).

Наиболее ярко эти «узкие места проявляются в таких точках, как:

  • Процесс согласования сверхлимитных договоров.
  • Процесс урегулирования убытков.
  • Процесс продажи нетиповых страховых услуг.

Первоочередной задачей для любого страховщика становится построение клиентоориентированной стратегии развития. Для клиента это означает, прежде всего, упрощение всех процедур, связанных с оформлением документов. Динамичный рост спроса на страховые услуги требует оперативности со стороны страховщиков, но большая трудоемкость документооборота, применение в основном бумажных носителей и отсутствие автоматизации выпуска страховых документов порой не позволяют удовлетворить требования клиентов.

Автоматизация документооборота в страховой компании – это средство для повышения продуктивности работы персонала при одновременном уменьшении затрат на обработку обращений клиентов.

«КОРУС Консалтинг» предлагает страховым компаниям решение «Документооборот и электронный архив страховых компаний» - оптимальный инструмент для обеспечения и поддержки бизнес-процессов, автоматизации обработки, хранения, обмена и передачи информации.

КАК РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ:

РЕШЕНИЕ РЕАЛИЗОВАНО:

Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот