О компании

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - российский системный интегратор, предлагающий услуги по созданию ИТ-инфраструктуры, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем и ИТ-аутсорсингу. 

Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 750 сотрудников. Несколько лет подряд ИТ-интегратор входит в список лучших работодателей России по версии портала HeadHunter.

  • География деятельности: Россия, СНГ, страны Европы.
  • Количество сотрудников: 750+.
  • Более 1000 завершенных проектов.
  • Один из лучших работодателей России.

Предлагаемый компанией широкий спектр платформ от лидирующих вендоров и комплексных решений для автоматизации бизнеса позволяет разработать проект, максимально соответствующий бизнес-целям заказчика. В активе «КОРУС Консалтинг» - более 1000 реализованных проектов для клиентов в таких отраслях, как дистрибуция, логистика, медицина, металлургия, розничная торговля, строительство, транспорт, ТЭК, телекоммуникации, химия, финансовый, нефтегазовый и государственный сектор.

«КОРУС Консалтинг» является официальным партнером ведущих международных и российских поставщиков программного и аппаратного обеспечения (HP, Cisco Systems, IBM, Manhattan Associates, Microsoft, OpenText, Oracle, SAP, 1C, 1С-Битрикс и др.)

Факты о департаменте систем электронного документооборота:

  • Практика по созданию, внедрению и сопровождению СЭД была открыта в «КОРУС Консалтинг» в 2004 году.
  • Свыше 90 тысяч пользователей работает в системах электронного документооборота, которые были разработаны и внедрены нашей компанией.
  • Нами выполнено более 60 успешных проектов на ведущих промышленных платформах, что подтверждается рекомендациями клиентов.
  • В компании работает более 50 сотрудников с опытом внедрения систем электронного документооборота в крупнейших российских компаниях.

Офис в Москве

Телефон/факс: +7 (495) 647-50-46
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, корпус А, офис 401, БЦ «Полларс»

Офис в Санкт-Петербурге

Телефон/факс: +7 (812) 677-56-90
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»

Партнеры

«Новые облачные технологии» - разработчик платформы МойОфис.

МойОфис – набор современных офисных приложений для комфортной работы с документами в единой «облачной» среде: почта, редактор таблиц, презентаций, текстовый редактор, справочник контактов, календари, хранилище данных.

МойОфис – приложения для совместной работы с документами с любых устройств, отвечающие требованиям и стандартам государственных организации по безопасности.

Компания OpenText, мировой разработчик систем управления корпоративной информацией (ЕIМ - Enterprise Information Management), помогает организациям всех отраслей промышленности управлять информационными ресурсами предприятия, обеспечивая их безопасность и защиту. Более 50 тысяч компаний пользуются решениями OpenText.

Продукты OpenText способствуют раскрытию всего потенциала неструктурированной бизнес информации и обеспечению доступа к ней с персональных компьютеров, мобильных устройств и с использованием облачных технологий.

Многофункциональный инструментарий разработчика для встраивания передовых технологий распознавания, конвертирования и классификации документов: оптического распознавания символов (OCR), интеллектуального распознавания рукопечатных символов (ICR), оптического распознавания меток (OMR), чтения штрихкодов, обработки изображений документов, конвертирования PDF-файлов, автоматической классификации и сортировки документов.

Интеллектуальная обработка информации из любых типов документов: отсканированных бумаг, фотографий, электронных документов, текстов писем и вложений. Распознавание, классификация документов, извлечение данных, проверка их корректности и передача в корпоративные информационные системы.

Технологии анализа и понимания текстов - извлечение объектов, фактов и связей между ними из неструктурированных документов, что позволяет создавать продвинутые решения для аналитики и интеллектуального ввода данных.

Postgres Professional – российская компания, основные направления деятельности которой:

  • проектирование и участие в создании высоконагруженных систем на СУБД PostgreSQL;
  • консультирование по вопросам использования СУБД в промышленных системах, проектирования баз данных, построения высокопроизводительных и отказоустойчивых архитектур;
  • внедрение и оптимизация конфигурации СУБД PostgreSQL. Аудит состояния СУБД;
  • обучение PostgreSQL для администраторов и прикладных разработчиков;
  • разработка модулей расширения и внесение изменений в ядро СУБД PostgreSQL;
  • миграция прикладных систем на СУБД PostgreSQL.

Компания «Неологика» - разработчик систем автоматизации бизнес-процессов на платформе Alfresco.

Начиная с 2012 года, компаниями «КОРУС Консалтинг» и «Неологика» совместно реализован целый ряд проектов по созданию, внедрению и сопровождению систем электронного документооборота на платформе Alfresco.