Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики осуществляет государственный контроль за исполнением законодательных актов в области защиты, условий и оплаты труда, трудовых отношений и гигиены труда, занятости и миграции населения.

ПРОЕКТ

Внедрение системы организационно-распорядительного документооборота.

ФАКТЫ

  • общее количество пользователей – 400 человек;
  • продолжительность проекта – 1,5 года;
  • технологическая платформа – EMC Documentum;
  • интерфейс системы выполнен на азербайджанском языке;
  • система электронного документооборота внедрена в центральном аппарате Министерства, а также в Государственной Службе Инспекции Труда, Государственной Службе Занятости, Государственной Службе Социального Обеспечения;
  • внедрение системы проходило в рамках проекта «Пенсия и Социальная помощь», реализуемого Правительством Азербайджанской Республики и Всемирным Банком.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • автоматизирована работа с входящими и исходящими документами, внутренней корреспонденцией, приказами;
  • автоматизирована выдача поручений;
  • налажен электронный обмен документами между подразделениями;
  • в системе регистрируются и обрабатываются обращения граждан, в том числе, от инвалидов, беженцев, безработных, социально необеспеченных семей, автоматически контролируется исполнение обращений.