Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Государственная Дума РФ
Вычислительный центр коллективного пользования
ТГК-14

все клиенты

Администрация Владимирской области

Главная | Клиенты | Администрация Владимирской области

Администрация Владимирской области

  • Полномочия и порядок деятельности администрации области определяются законом области и Регламентом, утверждаемым Губернатором.
  • Администрация Владимирской области - высший исполнительный орган государственной власти региона.
  • В структуру администрации области входят Губернатор области, его заместители, департаменты, инспекции, представительства, комитеты, управления и секретариаты.

ПРОЕКТ

Автоматизация внутреннего документооборота на базе СПО-платформы Alfresco в администрации Владимирской области.

ФАКТЫ

  • Решения – организационно-распорядительный документооборот, работа с контрольными картами, автоматизация задач канцелярии.
  • Технологии – Alfresco, ServiceMix (для интеграции локальных инсталляций системы в разных подразделениях).
  • Интеграция с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
  • К системе, в том числе, подключены Комитет по экономической политике, Комитет по промышленной политике и науке, Департаменты внешних экономических связей и развития предпринимательства, подведомственные им подразделения.
  • Срок проекта – 5 месяцев.

ХОД ПРОЕКТА

ГК «КОРУС Консалтинг» выиграла открытый конкурс на право внедрения системы электронного документооборота на базе свободного программного обеспечения в Администрации Владимирской области в августе 2012 года. Проект длился 5 месяцев и был завершен в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте, в декабре 2012 года.

Ранее в Администрации Владимирской области работали в системе электронного документооборота на базе проприетарного программного обеспечения. Со временем назрела необходимость развития системы – тиражирования на дополнительные подразделения и подключения новых пользователей. Поскольку существующая система имела ограниченное количество лицензий, подключение к ней всех служащих Администрации потребовало бы значительных финансовых вложений, сопоставимых со стоимостью внедрения новой системы. Вместе с тем, использование свободного программного обеспечения позволяет подключить к СЭД неограниченное число пользователей и, следовательно, тиражировать ее на другие подведомственные учреждения и органы местного самоуправления. В результате было принято решение о внедрении новой системы на базе свободной платформы Alfresco.

Основной задачей данного проекта было объединение комитетов и департаментов Администрации в единое информационное пространство, повышение эффективности работы административного аппарата за счет более быстрого и качественного взаимодействия различных структурных единиц.

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Подключение к системе администраций районов и городов в 23 муниципальных образованиях
  • Развитие системы и внедрение модуля по обработке обращений граждан.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот