Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Правительство Свердловской области
Ростелеком – Урал
Лента

все клиенты

Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

Главная | Клиенты | Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

Министерство Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики

  • Министерство труда и социальной защиты населения было создано Указом Президента Азербайджанской Республики от 10 октября 1992 года «О создании Министерства Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики».
  • Назначение Министерства – разработка государственной политики в области труда, социальной защиты, пенсионного обеспечения, демографии и миграции населения, обеспечение защиты социальных и трудовых прав трудящихся, а также престарелых и неработающих граждан и малообеспеченных слоев населения.
  • Министерство осуществляет государственный контроль за исполнением законодательных актов в области защиты, условий и оплаты труда, трудовых отношений и гигиены труда, занятости и миграции населения.

ПРОЕКТ

Внедрение системы организационно-распорядительного документооборота.

ФАКТЫ

  • Общее количество пользователей – 400 человек.
  • Продолжительность проекта – 1,5 года.
  • Технологическая платформа – EMC Documentum.
  • Интерфейс системы выполнен на азербайджанском языке.
  • Система электронного документооборота внедрена в центральном аппарате Министерства, а также в Государственной Службе Инспекции Труда, Государственной Службе Занятости, Государственной Службе Социального Обеспечения.
  • Внедрение системы проходило в рамках проекта «Пенсия и Социальная помощь», реализуемого Правительством Азербайджанской Республики и Всемирным Банком.

ХОД ПРОЕКТА

«КОРУС Консалтинг» заключил контракт на внедрение системы электронного документооборота в Министерстве Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики в результате победы в открытом тендере.

В ходе реализации проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» тесно сотрудничали с проектной командой со стороны Министерства. Специалисты отдела информационных технологий Министерства прошли обучение у вендора – в Information Intelligence Group EMC Россия и СНГ. После завершения проекта технические специалисты Министерства самостоятельно осуществляют администрирование системы и оказывают поддержку пользователям.

В системе работают все заинтересованные пользователи, включая министра труда и социальной защиты населения Физули Алекперова.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Автоматизирована работа с входящими и исходящими документами, внутренней корреспонденцией, приказами.
  • Автоматизирована выдача поручений.
  • Налажен электронный обмен документами между подразделениями.
  • В системе регистрируются и обрабатываются обращения граждан, в том числе, от инвалидов, беженцев, безработных, социально необеспеченных семей. Автоматически контролируется их исполнение.

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Тиражирование системы во все региональные подразделения Министерства.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот