Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР
Межрегиональный Транзит Телеком
САЦ Минэнерго

все клиенты

Правительство Свердловской области

Главная | Клиенты | Правительство Свердловской области

Правительство Свердловской области

  • Впервые сформировано 12 декабря 1991 года. До августа 1995 г. имело статус коллегии при Администрации Свердловской области.
  • Правительство Свердловской области является исполнительным и распорядительным органом государственной власти Свердловской области.
  • C 1998 года в состав Правительства входят: председатель правительства и его заместители, областные министры, управляющие пятью управленческими округами, а также руководитель Администрации Губернатора Свердловской области, управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и руководитель аппарата Правительства Свердловской области.
  • В состав правительства формально не входят руководители других исполнительных органов власти области — департаментов, комитетов, управлений и главных управлений.
  • Свердловская область – одна из крупнейших в России, она занимает 5-е место в стране по количеству населения и 6-е – по объему валового регионального продукта.
  • Свердловская область и Уральский федеральный округ занимают лидирующие позиции по темпам информатизации среди регионов России.

ПРОЕКТ

Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области.

ФАКТЫ

  • Решения: организационно-распорядительный документооборот, аналитическая отчетность, электронно-цифровая подпись, мобильный офис руководителя
  • Количество пользователей – более 2500 человек
  • Подключенные подразделения - 38 областных министерств и ряд муниципалитетов
  • Победа в тендере
  • Сроки проекта – 5 месяцев (ноябрь 2011 года – март 2012 года)

ХОД ПРОЕКТА

Правительство Свердловской области приняло решение о внедрении современной системы управления документооборотом в рамках реализации программы «Электронное правительство», цели которой – преодоление цифрового неравенства, предоставление всем жителям страны равных возможностей для доступа к государственным услугам и получения необходимой информации, а также повышение качества аналитических данных, используемых для решения задач государственного управления и развития социальной сферы.

В ноябре 2011 года на портале госзакупок Свердловской области прошел открытый конкурс по выбору подрядчика. По результатам конкурса группа компаний «КОРУС Консалтинг» и Министерство информационных технологий и связи Свердловской области подписали 21 ноября 2011 г. контракт на внедрение информационной системы в структурах правительства Свердловской области и 35 органах исполнительной власти.

Проект был реализован в сжатые сроки: уже в декабре 2011 года систему запустили в опытно-промышленную эксплуатацию в 10 подразделениях, с января по март 2012 г. – внедрили еще в 25 подразделениях.

При этом одновременно внедряли все основные модули СЭД, в частности, организационно-распорядительный документооборот, аналитическую отчетность, электронно-цифровую подпись и мобильный офис руководителя для iPad. Такой подход позволил обеспечить поддержку полного спектра задач по управлению документооборотом сразу после запуска системы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Прозрачный документооборот между структурными подразделениями Правительства
  • Увеличение скорости и качества обработки документов
  • Экономия времени работников: исполнителям остается больше времени на работу над запросом, поручением, нормативно-правовым актом
  • Возможности для совместной работы: несколько министерств могут одновременно работать с одним документом
  • Основа для интеграции информационной системы правительства в федеральную систему
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот