Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Спецрадиосервис
ОАО «ФСК ЕЭС»
Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

все клиенты

Единая Европа Холдинг

Главная | Клиенты | Единая Европа Холдинг

Единая Европа Холдинг

  • Компания является крупнейшим дистрибьютором – лидером российского парфюмерно-косметического рынка.
  • Работает на российском рынке с 1994 года, имеет сеть из 16 филиалов.
  • Компания развивает в России более 50 ведущих брендов.

ПРОЕКТ:

Автоматизация процессов осуществления платежей контрагентам и сотрудникам (бухгалтерия, финансовый отдел, бренд-менеджмент, администрация). Автоматизация процессов создания, согласования и отклонения заявок на оплату.

ФАКТЫ:

  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • Количество пользователей – 150
  • Длительность проекта – 3 месяца.

ХОД ПРОЕКТА:

Перед компанией стояла необходимость повысить эффективность управления процессом по работе с заявками и платежами. Ситуация до внедрения автоматизированной системы выглядела следующим образом: сотрудник составлял заявку, в которой указывал статью и причину расходов, сам проверял, не превышает ли эта сумма лимиты по статьям расходов, а затем отправлял заявку на рассмотрение в бухгалтерию «Единой Европы – Холдинг». Процесс был достаточно длительным и риск потери документов и человеческой ошибки всегда присутствовал. Все это приводило к торможению бизнес-процессов и задержке в расчетах с контрагентами.

За несколько месяцев проектной группой, в которую вошли 3 специалиста «КОРУС Консалтинг», были автоматизированы процессы создания, согласования и отклонения заявок на оплату. Решение позволило контролировать статус исполнения заявки, предоставление в бухгалтерию необходимых документов и согласование плана проведения платежей.

Особенностью проекта стала интеграция системы с системами «Единой Европы – Холдинг». В частности, была проведена интеграция EMC Documentum c «1С:Корпоративные финансы» и «1С:Бухгалтерия», чтобы исключить необходимость осуществлять повторный ввод информации, а также для того, чтобы пользователи системы имели доступ к общим справочникам. Интеграция позволила автоматически передавать информацию о заявке и ее статусе напрямую из Documentum в «1С», а из «1С» в EMC Documentum.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Система позволила сократить до 15 минут время прохождения платежа от момента составления заявки до платежного поручения, выполнять все функции по заявкам в течение одного рабочего дня.
  • Составление заявки на оплату теперь составляет несколько минут.
  • Расчет лимитов по статьям расходов и заполнение ряда полей производится автоматически, а функция контроля ввода корректных данных практически на 100% исключает возможность ошибок при заполнении формы.
  • Созданные заявки моментально передаются по маршруту согласования, а составитель может проследить статус выполнения заявки, и у кого она находится в данный момент.
  • Потеря заявки или её неисполнение исключены.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот