Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

Государственная Дума РФ
JTI
Ростелеком – Урал

все клиенты

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

Главная | Клиенты | Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (ТУ ФАУФИ)

  • Подразделение Федерального Агентства по Управлению Федеральным Имуществом (Росимущество).
  • Обеспечивает управление имуществом Российской Федерации: исполнение полномочий собственника, в том числе прав акционера, функцию контроля и учета деятельности предприятий, распоряжающихся федеральным имуществом.

ФАКТЫ

  • Длительность проекта – 10 месяцев
  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • СУБД Oracle
  • Количество пользователей – 200 человек

ХОД ПРОЕКТА:

Перед компанией была поставлена задача повышения эффективности деятельности организации за счет автоматизации рутинных операций, а также за счет предоставления руководству организации инструмента контроля, мониторинга и анализа ключевых показателей деятельности.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» спроектировали, реализовали и внедрили многофункциональную информационную систему, построенную на платформе EMC Documentum и СУБД Oracle.

В ходе проекта была произведена настройка стандартной функциональности EMC Documentum с учетом жесткой маршрутизации документов, разработаны механизмы аналитической и регулярной отчетности для контроля исполнительской дисциплины и управления приоритетами исполнения поручений, реализована функция сканирования, распознавания и хранения электронных образов документов. На базе СУБД Oracle была создана информационная технологическая система для решения производственных задач по управлению земельными активами и нежилыми помещениями по Москве. Кроме того, консультантами «КОРУС Консалтинг» разработан курс обучения работе с системой для сотрудников организации и проведена сертификация.

В ходе проекта была произведена надстройка и доработка стандартной функциональности программного обеспечения EMC Documentum с учетом жесткой маршрутизации документов, разработаны механизмы аналитической отчетности для контроля исполнительской дисциплины и управления приоритетами исполнения поручений, реализована система переподготовки персонала с существующими механизмами сертификации и допуска к работе с системой.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • В созданной системе ежедневно обрабатывается до 500 документов, ведется внутренний документооборот и заведена учетная информация по всем объектам недвижимости.
  • Повысилась управляемость организации
  • Улучшилось прохождение и исполнение документов по организации.
  • Созданы оптимальные условия для обеспечения контроля поступления денежных средств в бюджет Российской Федерации от эксплуатации коммерческой недвижимости, находящейся в федеральной собственности.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, Microsoft Office SharePoint Server, Alfresco ECM, Системы электронного документооборота, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax,