Системы электронного документооборота. Создание. Внедрение. Сопровождение

Наши клиенты

ТГК-14
ПЕТЕРСТАР
Вычислительный центр коллективного пользования

все клиенты

Alico, страховая компания

Главная | Клиенты | Alico, страховая компания

Alico, страховая компания

  • Закрытое акционерное общество «Страховая компания «АЛИКО» или ЗАО «АЛИКО» с 1 ноября 2010 года входит в группу компаний MetLife, Inc.
  • Компания работает в России с 1994 года.
  • По официальным данным ФССН за 2008-2010 гг. «АЛИКО» является лидером на рынке страхования жизни в России.
  • Более 600 000 россиян доверили «АЛИКО» свою защиту.
  • Около 730 ведущих российских и международных компаний выбрали «АЛИКО» в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.
  • Офисы «АЛИКО» расположены в 18 городах России.

ПРОЕКТ:

Автоматизация документооборота и хранения документов.

ФАКТЫ:

  • Количество пользователей - 50
  • Технологическая платформа – EMC Documentum
  • Длительность проекта – 6 месяцев

ХОД ПРОЕКТА:

Лидерство на рынке услуг страхования жизни предъявляет особые требования к возможностям компании справляться с нарастающими объемами заявок на выпуск полисов и рассмотрения заявлений клиентов при наступлении страховых случаев, исключая любого рода задержки и обеспечивая высокую эффективность последующих действий по аудиту.

Проанализировав представленные на рынке специализированные решения для страхового бизнеса, руководство «АЛИКО» приняло решение о внедрении системы на базе платформы EMC Documentum.

Платформа Documentum обладает всеми необходимыми характеристиками для решения задач, стоящих перед компанией. Она позволяет создать единое хранилище информации, обеспечивает легкость и надежность обслуживания, а при необходимости может быть масштабирована.

Основной целью проекта являлась оптимизация деятельности подразделений андеррайтинга индивидуального страхования жизни, обслуживания клиентов по индивидуальному страхованию жизни, отдела выплат, операционного отдела управления корпоративного страхования и других подразделений, связанных со взаимодействием с клиентами.

Проект осуществлялся в несколько этапов, в ходе которых была разработана структура хранилища страховых документов, автоматизирован процесс ввода страховых документов в структуру хранилища, обеспечен процесс обработки и принятия решений по поступившим и созданным документам. Результатами проекта явилось исключение потерь хранимых документов, ускорение выпуска полисов, снижение трудозатрат сотрудников вследствие более оперативного доступа к документам, снижение потенциальных рисков спорных разбирательств, благодаря реализованной функциональности записей по документам для последующего аудита.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Осуществляется поддержка свыше 90 видов документов.
  • Действует строгая система разграничения прав на документы.
  • Предусмотрен распределенный ввод и доступ к документам.
  • Производится автоматическое распознавание реквизитов и полнотекстовое распознавание документов.
  • Обеспечена поддержка быстрого поиска документов, предусмотрены специализированные рабочие места JetScreening, Underwriting.
  • Решение интегрировано с существующими специализированными учетными системами по страховой деятельности.
Системы электронного документооборота
Системы электронного документооборота
Москва,
Дербеневская наб. 11
Телефон: +7 (495) 647-50-46
Системы электронного документооборота
Санкт-Петербург,
ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»
Телефон: +7 (812) 677-56-90
Системы электронного документооборота Электронная почта:
ecm@korusconsulting.ru

© 2017 «КОРУС Консалтинг».
Все права защищены.


Разделы по теме:
EMC Documentum, СЭД, Внедрение систем электронного документооборота, Oracle BI, 1С документооборот, Microsoft Office SharePoint Server, Автоматизация документооборота, Alfresco ECM, Documentum, Функции СЭД, Системы электронного документооборота, Электронный архив, Альфреско + alfresco, Аналитическая отчетность, Корпоративный портал, Анализ бизнес-процессов, 1С: Предприятие 8, Kofax, Автоматизация делопроизводства, OpenText ECM, Опен Текст документооборот